так называемый НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут выглядит вполне аппетитно для киевлян, для которых на самый оптимальный маршрут ( с использованием метро и единственным препятствием в виде бокового ветра) затрачивается 45 минут ровно)...это я про себя, если че)))
я уверен, что еще несколько улучшений в велике и физухе и я смогу срезать еще 10% Год назад та же дорога при попутном ветре занимала у меня больше 50-ти минут. А на машине утром получаются те же 50 минут, что и обычная езда на велике - без надрыва, ветра и с разумным количеством препятствий.
думаю значительно больше. Я живу практически в Яффо. и 44 минуты - это редкость. До ближайшего дома в Ришоне - Пуэбло мне еще минут 15 крутить. Насчет асфальта - вся дорога, кроме маленького куска в Районе Глилот - асфальт. А тот кусок, что не асфальт - вполне проходим и Бромптоном.
Но димруб-то вообще из кфар-нетера в ТА ездит. Так что вполне можно раз в неделю приехать за полтора часа на велике и раз в неделю на велике уехать.
Comments 8
Reply
Год назад та же дорога при попутном ветре занимала у меня больше 50-ти минут.
А на машине утром получаются те же 50 минут, что и обычная езда на велике - без надрыва, ветра и с разумным количеством препятствий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
жаль, такая была интересная мысль!
Reply
Я живу практически в Яффо.
и 44 минуты - это редкость.
До ближайшего дома в Ришоне - Пуэбло мне еще минут 15 крутить.
Насчет асфальта - вся дорога, кроме маленького куска в Районе Глилот - асфальт.
А тот кусок, что не асфальт - вполне проходим и Бромптоном.
Но димруб-то вообще из кфар-нетера в ТА ездит.
Так что вполне можно раз в неделю приехать за полтора часа на велике и раз в неделю на велике уехать.
И купить себе простой горный штуки за полторы.
Reply
Leave a comment