За время владения мотиком, постоянно хотелось ему что-то прикупить...
Прикуриватель + 2xUSB
за 680р
http://ru.aliexpress.com/item/-/1981947000.html?recommendVersion=2 Всё ещё не установил…
Оптический элемент фары ВАЗ-2106 и лампа Н4
Всё за 380р.
Не смотря на то, что в целом мой китайский мотоцикл мне нравится, родной свет у него был просто никакой…
Установка гей-ксенона на какое-то время проблему решило, но только на какое-то время. Опыт all подсказывал, что надо ставить настоящую, качественную оптику - от ВАЗ 2106. Элемент прекрасно встал в ободок фары и был закреплён шайбочками.
А вот внутрь фары эта конструкция не поместилась, т.к. внутри фары была организована коммутация всех проводов.
После переноса узла коммутации под б/бак
конструкция опять не встала на место, пришлось разгибать контакты лампе.
В итоге все получилось на высшем уровне. Свет фантастический! Представить свет лучший (с нивовской оптикой большего диаметра) просто не получается. :-)
Чехол
за 615р
http://ru.aliexpress.com/item/Big-Size-245-105-125-cm-Motorcycle-Covering-Waterproof-Scooter-Cover-UV-resistant-Heavy-Racing-Bike/1036815572.html?recommendVersion=2 Добавить нечего. Чехол как чехол.
Карбюратор KEIHIN PZ30 с ускорительным насосом
за 2710р
http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html?aff_platform=aaf&sk=Au72NVfAE%3ANJYnyzrVJ&cpt=1425214947718&af=120&cv=14704&cn=804911261&dp=v4_120_14704_804911261_ Что-то конкретное сказать тяжело, видимо из-за того, что сезон начал на новом карбе. Мот едет хорошо. Было приключение с тросом. Трос с двойником - на иглу и насос. Сам трос длиннее гарпиевского и внутри ручки пришлось делать простаку, что бы убрать лишний свободный ход.
При замере от заправки до заправки мот съел 4 с небольшим литра на сотню. Это без регулировки карба. И откручивать я стал нормально, без лишней скромности.
Всё видно в статистике на
DriverNotes.
Часы на руль
за 507р
http://ru.aliexpress.com/item/-/1999603328.html?recommendVersion=2 Первые раз мне часы разбили во время пересылки. Продавец отправил ещё раз (бесплатно). Второй раз пришли нормально. Работают.
Сумка-батон
за 1170р
http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-fork-tool-shape-motorcycle-storage-bag-motorbike-tool-travel-luggage-saddle-bag-saddlebag-for-Harley/2019890499.html?recommendVersion=2 Сумка на узкую вилку! Материал как у родных сумок.Пришлось делать новую внешнюю прорезь под ремень. Ремень зафиксирован на перьях от сползания двойным скотчем. :-) В ямы пока не попадал, на крыле от неё отметин нет. Из-за неё пришлось разносить люстру на 2х40 мм, это удачно совпало с новым стеклом, но об этом позже.
Сейчас на сайтах попадаются и более симпатичные экземпляры. Сумка как сумка.
Ниже на фото есть.
Ветровое стекло
за 4676р
https://www.vivatao.com/item/41116812940/ Заказ этого стекла - отдельная песня. Выбор этого магазина обусловлен тем, что в других местах стекла подобного размера было не найти.
Мне было нужно стекло: ширина 79 см, высота 72 см, толщина 3 мм + хромированное крепление. В комбобоксе выбора вариантов была написана тарабарщина. Пришлось спросить ТП, что же надо выбрать для достижения желаемого результата? Ответ ТП: “Вам нужно выбрать вариант " выпушка 79x72x3 не сопрягает штуцер кром-плакировкой"”.
Для отправки заказа пришлось 1 раз напомнить магазину о себе.
Пришло целым, с хромированным креплением. Легко установилось, встало хорошо, верхний срез ниже глаз (наверное даже ниже подбородка). Края острые (прямой угол). Жесткую фиксацию крепления не обеспечивают, его постоянно трясёт, а на 100 км/ч верх ещё и подгибает назад (кажется). За то теперь я вижу в нём отражения поворотников и чаще не забываю их выключать. С другой стороны, я где-то читал, что при сильном ветре (или набегающем потоке), жёстко закреплённое на траверсах/перьях руля стекло начинает трясти руль.Так что, возможно “плавающее” крепление стекла это не недоработка?
Без доработки стекло на 4 балла.
Проводная гарнитура
за 370р
http://ru.aliexpress.com/item/FeitongInterphone-Motorcycle-Helmet-Multi-Intercom-headset-For-MP3-Cell-phone-Freeshipping-Kimisohand-Free-Shipping-Wholesales/32230527083.html?recommendVersion=2 Думал буду самым умным и прикупил проводную гарнитуру. План был услышать звонок, остановиться и поговорить не снимая шлема. Всё приклеилось как надо -- в комплекте монтажные площадки со скотчем и липучками. Испытания дома показали отличный результат. На улице оказалось проще пользоваться громкой связью, до этого я её не включал.
Гарнитуру снял, но своих денег она стоит.
Сигнализация HAWK X-60 Pro Series Motorrad-Alarm-System
за 2968р
www.ebay.com Подсмотрел её на Байкпосте. Планировалась для отпугивания хулиганов ибо такой мотик кроме них и меня никому не нужен. Обратная связь не нужна ибо бегать на улицу не буду. Установилась достаточно просто. Работает, хотя у меня к её чувствительности есть вопросы. При слабом вмешательстве в покой мота она говорит (по английски), что бы шли нафиг или ласково попискивает. При повторном или сильном -- воет. Я болтовню отключил, т.к. понять всё равно ничего нельзя, кроме пожелания вести мот безопасно.
Теплая защита ног
за 707р
http://ru.aliexpress.com/item/-/1987786970.html?recommendVersion=2 Очень удачное приобретение! При +3° ни каких дискомфортных ощущений, как в прошлом году. И грязь на них остаётся. Ногам-то тепло, а вот 5-я точка и ступни, на контрасте, видимо, или от обиды, что их обделили (?), ощущают прохладу.
Отражатель на одежду (жилет)
за 583р
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-quality-Reflective-vest-cleaning-safety-vest-sanitation-reflective-vest-worker-vest-fishing-vest/2043623496.html?recommendVersion=2 Удобная штука, особо добавить нечего. На аватарке видно.
Рукоблудство
К сезону было установлено всё, что куплено и кое что переделано.
Задние поворотники стояли не очень удачно, видны были плохо и кофрам мешали. Перенёс их к ГНЗ.
Передние я тоже перенёс. Это удачно совпало с разносом люстры из-за батона и установкой нового ветрового стекла. Удачно, что всё вместе ставил, а то потом по-очереди всё переделывать я бы не стал, наверное.
Из-за батона пришлось вынести фары люстры н 40 мм в каждую сторону. Это предел, что бы не биться о дуги. Мне повезло с соседом по гаражу, он выточил мне 2 требуемых цилиндра из стали и залил лаком.
Болты поставил жигулёвские. В креплениях поворотников просверлил новое отверстие, срезал зуб с краю и установил между укреплением люстры и цилиндром-проставкой. Лишнюю часть крепления поворотников пока не отрезал, но планирую.
Если бы не батон, люстру пришлось бы разносить из-за стекла, именно на 80 мм. Удачное совпадение.
Как уже упоминал, всю коммутацию из фары перенёс под б/бак, там между рамой и баком полно места для всех проводов вместе с разъёмами.
Пока баловался с люстрой разбил одну лампу. Т.к. эти лампы -- китайский эксклюзив, пришлось менять. Поставил светодиодные. Посадочное гнездо пришлось выкорчевать, а лампу посадить на пару точек жидких гвоздей. Разъём тоже не влез, потому сразу на пайку. Сквозь прозрачное стекло вид лампы так себе, но светятся ярко, за ДХО сойдут. А настигнет приступ перфекционизма, так у меня замена давно присмотрена.
Неприятным сюрпризом оказалась сорванная резьба на шпильке и гайке правого амортизатора.
Как всегда помог мой друг-сосед по гаражу с его огромным выбором приспосОб. Резьбу на шпильке удалось восстановить с помощью соответствующей плашки, при том резалась она до самого конца. Видимо автомат нарезал её не на всю глубину. Я проверял, я не новую резьбу нарезал. :) Гайку пришлось заменить пока не на такую красивую, как была.
P.S.: Статистика по мото на
DriverNotes. На то, что это “Ява”, не смотрите, авторы уже год добавить мой мот в словарь не могут.
~~~ Всем ровных дорог! ~~~