Казалось бы - ну подтвердите как специалист?! - бесплатная услуга должна оптимизировать отношения между потребителем и производителем новости, это ж как раз то, что входит в понятие PR. Так они "продают" себя как брэнд, создают себе репутацию, чтобы потом, возможно, и заработать-таки денег, когда предложат что-то ещё тому потребителю, которому успели понравиться своими бесплатными услугами. А так - ни себе, ни людям :(
О, наши с Вами любимые RSS - подписки! Я до сих пор читаю газеты зарубежные, можно даже писать работу на этот счёт:) Правда, я читаю по одной газете из стран, но тем не менее. Испанская "IL PAIS" ("Страна") - часто о футболе, мировых новостях и очень много иллюстраций. Даже написали про новую галактику М 36, которую открывают учёные:) Португальская газета "Публико" часто говорит о своём соседе Испании и внутренних новостях Португалии. Итальянская "Република" сосредоточена только на Италии практически. Мировые новости её интересуют только в связи с итальянскими интересами.
И столько нового можно узнать, не читая какие-нибудь учебники, из подписки. Знания своими руками, так сказать. Вот это здорово. А началось всё, как всегда, с Вас:)
Спасибо за инициативность, меня жутко это радует :) Хороший получается журналист, если уже студентом порывается читать на четырёх языках. Заодно подвигли меня к идее заняться как-нибудь испанскими газетами, всё же язык теперь по миру приобретает всё большее значение - скоро половина США будет говорить по-испански, особенно если границу с Мексикой не закроют наглухо :) Дальнейших успехов в чтении разноязычных подписок!
Потому, что столько рекламы, сколько хочется нашим газетчикам, в RSS-подписку запихать не удастся. Значит, часть аудитории не увидит ни партнерских блоков, ни баннеров, ни красивеньких всплывающих картинок. Жадность, сэр :))
Жадность - страшная вещь :) Как здорово, что сейчас есть браузер Mozilla, который режет почти всю рекламу! Интернет - сфера свободная по определению, насиловать её не надо. Наши рекламщики ещё даже не вполне осознали, насколько фатально загадили ТВ длиннющими потоками рекламных роликов, хочется либо смотреть только зарубежные телеканалы, либо с головой уходить в веб. Перегрузка новостных веб-ресурсов рекламой чревата тем же - читатель просто уйдёт на те ресурсы, где рекламу ему не впаривают, потом его не вернуть. А те ресурсы, которые поддержали полезную услугу, надеюсь наоборот приобретут для себя нечто важное - внимание читателя (а оно, как выясняется, тоже имеет коммерческую ценность).
Comments 6
Reply
А так - ни себе, ни людям :(
Reply
И столько нового можно узнать, не читая какие-нибудь учебники, из подписки. Знания своими руками, так сказать. Вот это здорово. А началось всё, как всегда, с Вас:)
Reply
Заодно подвигли меня к идее заняться как-нибудь испанскими газетами, всё же язык теперь по миру приобретает всё большее значение - скоро половина США будет говорить по-испански, особенно если границу с Мексикой не закроют наглухо :)
Дальнейших успехов в чтении разноязычных подписок!
Reply
Reply
Как здорово, что сейчас есть браузер Mozilla, который режет почти всю рекламу! Интернет - сфера свободная по определению, насиловать её не надо. Наши рекламщики ещё даже не вполне осознали, насколько фатально загадили ТВ длиннющими потоками рекламных роликов, хочется либо смотреть только зарубежные телеканалы, либо с головой уходить в веб. Перегрузка новостных веб-ресурсов рекламой чревата тем же - читатель просто уйдёт на те ресурсы, где рекламу ему не впаривают, потом его не вернуть. А те ресурсы, которые поддержали полезную услугу, надеюсь наоборот приобретут для себя нечто важное - внимание читателя (а оно, как выясняется, тоже имеет коммерческую ценность).
Reply
Leave a comment