Не ленись молиться со смирением мытаря, а если иначе, то ни пост, ни молитва, ни раздача денег не помогут душе. В деле спасения пример тому - Евангельский фарисей. Он постился, молился, раздавал, да понимал о себе свысока, а других осуждал да укорял. И пропали его все добродетели, т.е. пост, молитва, раздача. (Преподобный Иосиф Оптинский.)
Вот что мне подумалось глядя на этого батюшку, он выставляет на всеобщее обозрение свои добрые дела сделанные ради церкви и при этом сетует на то, что его не оценили по достоинству. Если человек делает что то хорошее из любви к Богу, то такой никогда не будет искать одобрение от людей.
"он выставляет на всеобщее обозрение свои добрые дела сделанные ради церкви". Отец сетует, что труды его и таких же честных отцов, священноначалие обращает в государственную пропаганду, псевдопатриотического слепого послушания режиму.
Только сейчас народы многонациональной России ясно и четко понимают,что в преодолении духовного кризиса нашему Отечеству не поможет ни западная рыночная экономика, ни стремление России войти в элиту так называемых цивилизованных стран. Сегодня наше спасение от захватывающего страну духовного кризиса - в возвращении к русским традиционным духовно-нравственным, культурным и православным ценностям, на которых много веков строилось и формировалось наше уникальное великое государство, равного которому никогда не было и не будет в современном мире. (Из статьи "Культура в философии духовного опыта И. А. Ильина.")
Читая Евангелие, мы находим, что апостолам указана была прямая тема для проповеди, даны были точные указания, о чем проповедывать. Они должны были благовествовать не только о наступлении Царства Божия, но и о приуготовлении себя к нему покаянием (Марк. VI, 12), короче: о нравственном усовершении, а не политическом или иных упованиях. Наконец Апостолы не только проповедывали, им сообщены были средства к проповеданию Христа не устному лишь, но и делами: «болящия исцеляйте, прокаженныя очищайте, мертвыя воскрешайте, бесы изгоняйте (Мѳ. X, 8). Но эти средства не только направляли проповедь Апостолов на тот путь, который для них самих был единственно естественным не только стояли вне круга политическаго, но и пресекали возможность отдаться мечтаниям, ибо призывали к трезвому делу и здесь открывали широкий источник для утешений, совсем иных не политических и в тоже время слишком дорогих, притом чрезвычайно конкретных. Так что уже само по себе то, совсем неудивительно, если по возвращении с проповеди Апостолы говорят Спасителю не о
( ... )
Не для Спасителя, а для врагов Христа политические интересы были все, они жили ими от начала до конца. В Иудеях мы имеем указание врагов Иисуса Христа не по местности, а по известным убеждениям или интересам. Понятное дело, что если дается такое именно название, то именуемые так или иначе хотели держать знамя национальной целости и славы, хотя более точное определение этого их чисто земнаго идеала не только затруднительно, но и составляет собственно предмет истории, как такой. Иисус Христос прямо говорит, что враги Его не имеют любви к Богу; и едва ли после этого можно сказать, что религиозное было у них на первом плане. В Иоан. 5, 43 Спаситель прямо говоритъ: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Оказывается таким образом, что разница между Спасителемъ и врагами Его в том, что Он проповедует во имя Бога, т.е. прежде всего, что Он стоит чисто на религиозной почве. То же самое подтверждают слова Иисуса Христа: «вы от нижних, Я от вышних», т.е. Его противники задаются земными
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
Но выбранный им жанр как бы позволяет.
Потом он же не затворник (был благочиным). Они ребята всегда на виду
Но сам факт!
Чел в поряде и ... полный разрыв с РПЦ МП
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment