Re: Спасибо, Кэп!jonatreedJuly 11 2014, 09:35:12 UTC
Люди а у кого нибудь есть статистика по жертвам от трамваев? А то все такие специалисты, но не увидел не одной цифры. Сколько сейчас получает людей тяжелых травм от трамваев (затянет под днище) в расчет на год и на количество трамваев в стране?
Re: Спасибо, Кэп!radiodozerJuly 11 2014, 11:39:32 UTC
ГИБДД в основной статистике кажется не сортирует эти ДТП. В моей области некий цырк с участием трамваев ну... раз в неделю. Особенно славен этим делом Новокузнецк с кольцом для автомобилей с главной дорогой, пересекаемым трамваем, который ещё главнее автомобильного кольца. Художественно это описано в тексте про Саню Поддубного и его спринтёр. Цитата
( ... )
Re: Спасибо, Кэп!jonatreedJuly 13 2014, 16:44:54 UTC
Ну статистстика в духе.. цырк раз в неделю это хорошо. Но по сути это все из разряда агенства одна бабка сказала. Интересует именно количество пешеходных жертв от трамваев за год. Потому что будет сразу понятно вот было столько то на столько то трамваев. Изменили конструкцию стало столько то на такое количество трамваев. А пока все эти вздохи и страшилки диванных экспертов - абсолютно ни о чем.
Довод типа "Alstom так не проектирует" несколько странен. Ребята решили сделать не как у всех. Нужно ли их за это осуждать? Кроме того, не забываем, что это опытный экземпляр. После испытаний конструкция наверняка будет дорабатываться/улучшаться.
Comments 463
При этом не выглядит как критика.
Reply
А то все такие специалисты, но не увидел не одной цифры.
Сколько сейчас получает людей тяжелых травм от трамваев (затянет под днище) в расчет на год и на количество трамваев в стране?
Reply
Reply
Но по сути это все из разряда агенства одна бабка сказала.
Интересует именно количество пешеходных жертв от трамваев за год. Потому что будет сразу понятно вот было столько то на столько то трамваев. Изменили конструкцию стало столько то на такое количество трамваев.
А пока все эти вздохи и страшилки диванных экспертов - абсолютно ни о чем.
Reply
Юбка-отбойник применяется уже сколько лет? Больше сотни. А тут всесто отбойника - какой-то пылесос для неудачников.
Reply
Reply
И согласитесь - упавший (на рельсы) человек тут вообще обречен. Никуда его не отбросит и не отодвинет, даже на малой скорости.
Reply
Reply
Reply
Ребята решили сделать не как у всех. Нужно ли их за это осуждать?
Кроме того, не забываем, что это опытный экземпляр. После испытаний конструкция наверняка будет дорабатываться/улучшаться.
Reply
Можно, к примеру, унитаз сделать диаметром два метра. Чтобы не как у всех. Пусть займутся.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вот только не их привлекают для трамваястроения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment