Миллионер из трущоб

Feb 24, 2009 09:44



Разумеется, сейчас очень много лестных отзывов появилось о лауреате многочисленных премий.
А мне уже становится как-то не по себе: ведь Бойл еще десять лет назад на небольшие деньги телекомпании Channel Four снял парочку расчудесных фильмов «Неглубокая могила» и «Трэйнспоттинг», но остались они в прошлом. С их виртуозностью, честностью и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

maxvolovik February 24 2009, 07:52:15 UTC
о как точно, и последнее слово особенно )

Reply

ipso_casus February 24 2009, 07:56:06 UTC
Благодарю Вас, господин Лолинберг.

Reply


vagonka_man February 24 2009, 07:58:04 UTC
Да ладно Вам, и Трэнспоттинг, при всем своем шотландско-британском колорите, характерен куда большим торжеством буржуазного образа жизни над маргинальностью "потерянной молодежи", чем тот же "Миллионер". Если в первом случае главный герой вполне осознанно выбрал "телевизор с большим экраном" как синоним "жизни", то в "Миллионере" герой удержался от ослепления большими деньгами, дойдя до конца в азартной телеигре только ради любимой, в конце концов вернув ее.

А шумиха и пеар... это все пустое, не обращайте на них слишком много внимания.

Reply

ipso_casus February 24 2009, 08:08:22 UTC
В первом случае очевидны авторские ирония и сарказм по этому поводу. К тому же это не просто телевизор, а таки "fucking televsion". А в "Миллионере" мотивации героя "идти до конца любимой ради" - пафосны и лицемерны. Хотя абсолютно в духе "индийского" кино, что единственное оправдание.

Reply

vagonka_man February 24 2009, 08:21:08 UTC
Именно что в духе. Мне кажется, у него вышел удивительной силы фильм, в котором он соединил вполне "серьезную" драму эпического масштаба, показав через судьбу трех бродяжек переломную эпоху в истории Индии, ее превращение из страны третьего мира в стремительно поднимающегося на ноги и бьющего энергией гиганта, сохранив традиционный колорит индийского кино. При этом мастерски выстроив сюжет в форме викторины с флешбэками. И, что самое главное, все-таки сплясали в конце :)
А пафос... Если вы видели другие индийские фильмы, то следует признать, что пафос в "Миллионере", по местным меркам, поистине скромен.

Ну а fucking television... Герой Юэна Макгрегора выбрал то, что он выбрал, а какие уж там крепкие словца он использовал - вторично. Хотя, конечно, после жесткого героинового кумара самое овощеподобное мещанство будет шагом вперед и подвигом.

Reply

ipso_casus February 24 2009, 09:36:58 UTC
Да разве дело в том, что СДЕЛАЛ герой Макгрегора. Главное - какое к этому отношение у зрителя вызывает фильм. Действия героя - не образец для подражания.

Reply


johnsilver63 February 24 2009, 08:58:12 UTC
При этом, и в "Трайспоттинге", и тут есть чувство, и это их объединяет

Reply


zoyaaa February 28 2009, 06:55:19 UTC
Здорово написали. Присоединяюсь.

Reply

ipso_casus March 1 2009, 20:29:44 UTC
Спасибо, Зоя. Вот здесь мне пора оговориться - фильм-то весьма достойный, особенно на фоне массово поставляемого из=за океана продукта. Я тут протестую против стадной неуместной истерии по поводу.

Reply


smallden March 1 2009, 09:06:36 UTC
вот только сейчас увидел вашу запись, из френдленты упустил...
я вот заканчиваю неделю просмотра оскароносных фильмов нынешнего года, и позже у себя в жж отпишу впечатления. однако, если сравнивать из того, что в этом году было представлено на "оскар" - "миллионер из трущоб" - наиболее достойный фильм (если не брать весь голливудский пафос) - по вложенному в него мессаджу. фильм, рассчитанный на все слои, по сути. ну, фильмы формата "на игле" никогда не будут брать награды типа "оскара", и потому "оскар" для меня не является чем-либо авторитетным в мире синематографа.

Reply

ipso_casus March 1 2009, 20:31:57 UTC
Согласен, что "Миллионер" один из самых достойных. Не смотрел пока всего.
Но уже "Дорога перемен" Мэндеса разочаровала ужасно. А ведь я так люблю его "Американскую красоту"!

Reply


Leave a comment

Up