По просьбе vagonka_man на скорую руку несколько достойных, на мой взгляд, образцов российского литературного творчества 90-х годов двадцатого и начала 21 века.
Т. Толстая «Рассказы»
Л. Петрушевская «Песни восточных славян»
В. Пелевин «Generation “П”»
М. Палей „Кабирия с Обводного канала”
А. Дмитриев „Поворот реки”
Г. Владимов „Генерал и его армия”
М.
(
Read more... )
Comments 30
"Поворот реки" написал А.Дмитриев (Андрей),
фамилия Марины Палей пишется чере "а",
роман "Смерть - это все мужчины" написала не Марина, а Татьяна Москвина.
От себя еще добавила бы рассказы Ирины Полянской и Бориса Екимова.
Reply
Полянскую просто забыл. А о Екимове думал, что не всем будет интересно.
Вы продемонстрировали, что нет. Читал только "День зверя", рассказы не попадались.
Reply
Итак, еще раз: не Олег Ермаков со "Знаком зверя" (хотя почему бы и нет? хороший роман!), а Борис Екимов с малой прозой - например, из Журнального зала: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/redkol/ekimov/index.html
Reply
Кстати о Сосноре - у меня нет ни одной его книжки. Если можете, сбросьте, пож-та, ссылку. А его стоит читать? Никита Елисеев хвалил как-то, но то критик, а нам читателям этико-эстетическое удовольствие нужно получать.
Reply
Reply
Reply
Вместо нее включить Санаева Похороните меня за плитусом
а Улицкой добавить Казус Кукоцкого и Шурика
Шурик же шедевр!
А вообще как тебе, Сергей не стыдно!
Ну жду же, жду уже твоего коммента, аж прописала про тебя!
что жду мол))
Reply
Да, это хорошие романы Улицкой, но мне кажется, что "Медея" главный ее роман.
Санаева? Не уверен. Чем он тебя заинтриговал так?
Reply
Правда, мне понравился)
он написал о том, о чем не принято!
родители ведь святое, и многие мучаются страшно, но стесняются сказать, какие у них мамы-папы монстры. Понимаешь?
Reply
Надо проверить. .. за в тра... засыпаююююююю
Reply
Reply
Во-вторых, громадное спасибо за линки.
В третьих, можно узнать Ваши претензии к Рубиной? Спасибо.
Reply
О Рубиной Дине.
Во-первых, Рубина иногда может оправдывать обычный примитивный семитизм, через призму которого "избранному" народу позволяется больше, чем любому иному. Допущение двойных стандартов в вопросах морали для меня не приемлемо.
Во-вторых, последнее время речь идет о путевых заметках, которые иногда напоминают ликбез, иногда грешат поверхностными суждениями, оценками и т.п. Так, описывая поездку по Провансу, Рубина во всех барах требует абсент, и возмущается, что подают анисовую водку. Да еще ее-де водой разводят. Но у французов уже давно запрещен абсент (признан токсичным), и, кроме того, у них анисовую водку пьют очень многие издавна и всегда разводят ее водой. Такова традиция и собственно "протокол" приема этого напитка. Чего возмущаться? - Что, русские евреи лучше знают, как это пить?
Впрочем, это мелочи. Но вот вдруг в Провансе путешественникам встречается свадебный эскорт с алжирцами. " - Давай уйдем отсюда, - предложил мой муж...". Ну что нужны комментарии?
Reply
Reply
Leave a comment