про школу

Aug 10, 2020 21:56


Сегодня появилась информация, что возможно скоро, вот прямо со следующего понядельника, но вполне наверняка до конца 2020 года, наша страна создась бабл/пузырь с Островами Кука. Это были хорошие новости. А так у нас 100 дней без единого инфицированного, за исключением вновь прилетающих.



На той неделе сходили в школу пообщаться с учителями. Чувства смешанные. Учительница физики, диагностированный Аспергер, и учитель литературы, диагностированный южноафриканец, его любят и не могут сдержать чувств. Литератор в порыве откровенности: «я недавно говорил жене, что в день когда у меня класс где Филипп, я просто лечу в школу»,  «какой уровень дискуссии задает в классе ваш сын, я уверен что половина студентов вообще не понимают о чем мы с ним разговариваем», «у него такие познания в средневековой истории, экономике, военном деле, и он их применяет для анализа литературных текстов, это потрясающе оригинально, и именно оригинальность и требуется чтобы сдать Кэмбридж», «если бы экзамен по литературе был устный, он бы получил А+, но так как он письменный и ограничен во времени, я сомневаюсь, что он сдаст больше чем на С». Занавес. Физичка: «вы понимаете, чтобы понимать физику, нужна логика, и есть дети, которых я не могу научить этой логике, они просто не видят связи между А и В, а Филипп natural, он сразу видит все эти связи, я только собираюсь в классе объяснить, а он уже говорит Аааа! Это потому что так-то», «контент он знает, но экзамен сдаст не очень хорошо, ему не хватит времени». «Я понимаю, что для вас и для него важна оценка, но как бы он ни сдал экзамен по физике в конце года, я все равно напишу ему самую лучшую рекомендацию из тех, которые я когда либо писала своим ученикам», «Пожалуйста, уговорите его не бросать физику на следующий год, ну зачем ему вся эта биология, если у него талант в физике? Я сама буду его уговаривать». Химик и математичка сказали тоже самое про знание контента и невозможность написать экзамен в срок, даже с дополнительным временем, только их он раздражает, как и биологов, с которыми мы решили не встречаться.

В этом году мы перестали Филиппа воспитывать и заставлять делать уроки, а он бросил всех репетиторов, потому что «они отнимают слишком много времени». И мы единственные свидетели того, как много этот мальчик вкалывает, сколько тратит времени на учебу, на уроки, на составление конспектов, memory cards и решение прошлых экзаменов, но это все никогда не реализуется в отличные оценки. И я явно вызываю недоумение подруг своею невозмутимостью по поводу его поступления, потому что знаю, что даже со своими тройками он поступит на какой-нибудь научный факультет нашего университета, а там уже вообще не мой вопрос как он будет учиться и чему. Пора заводить хэштэг плохаямать.

Previous post Next post
Up