Вопросы ребром

Dec 28, 2016 10:01

Про «сочинскую катастрофу». Прислали ссылку на вчерашний выпуск программы «Время». И задали вопросы, на которые у меня нет ответов ( Read more... )

СМИ, Расследование, Трагедия, Катастрофа

Leave a comment

Comments 143

zaykas December 28 2016, 07:05:46 UTC
И вчера была деза, и сегодня деза, и 28ого будет деза и через месяц будет деза.
Правду мы узнаем когда-нибудь сильно потом. Это в лучшем случае. В худшем - никогда.

Reply

rook760 December 28 2016, 08:33:33 UTC
Врут везде все и постоянно, по любым темам и вопросам, по поводу и нет, а по сему для себя сделал вывод если официальным заключением будет теракт, значит самолёт упал по техническим причинам или разгильдяйству. Если наоборот технические причины или разгильдяйство - значит был теракт.

Reply

zaykas December 28 2016, 08:38:24 UTC
Хоть все несколько сложнее, но вы на верном пути :)

Во времена СССР половина политической информации добывалась из расстановки говорящих голов на мавзолее. Вот бы сейчас нечто подобное...

Reply

(The comment has been removed)


666 December 28 2016, 07:07:45 UTC
Вспомним Боинг.
ЗА территорией наблюдали и РФ и Украина, на суше, т.е. много свидетелей, где-то посредине болтаются сепаратисты, поверху летают спутники "наших партнеров"... и Нидерланды все это "расследуют"
И год не могли ответить, чем его сбило.
То некий "украинский летчик" там летал, то бук-не бук..
Врали долго, умело, и правдоподобно. У всех под контролем (на глазах).

А тут?
Своя территория, свой самолет, свои спасатели, свои следаки, своя пресса...
В этих условиях правдой будет то, что будет приказано считать правдой и никаких иных версий строить смысла нет.
Кто их подтвердит?

Reply

geoba December 28 2016, 10:45:17 UTC
>> Своя территория, свой самолет, свои спасатели, свои следаки, своя пресcа..

и до кучи к собственности свой теракт, - не?

Reply

666 December 28 2016, 10:51:57 UTC
кому он нужен?
был бы "свой" - его бы и распознали сразу как теракт, и виноватого назначили и уже в сортире бы замочили злыдня.

Reply

qrspeter December 28 2016, 14:39:39 UTC
вы переоцениваете возможности спутников и недооцениваете площадь земной поверхности, а также вращение земли и спутников вокуг неё, чтобы следить за всем и везде.

Reply


oldboar December 28 2016, 07:12:39 UTC
"белый шум" через "желтую прессу". Сейчас будет много нелепых версий

Reply

deniskharushev December 28 2016, 10:16:48 UTC
Я ржу про "плёнки вымачивать и сушить". 21 век на дворе, цифровые технологии, а у лапотной россии плёнки в черном ящике. Они бы ещё на грампластинки записывали. Или от руки.

Reply

irek_murtazin December 28 2016, 10:18:28 UTC
врет эксперт? там за кадром - офицер ФСБ с пистолетом в руках? Взболтнул бы лишнего, тут же расстреляли бы?

Reply

deniskharushev December 28 2016, 10:33:35 UTC
я не про"врёт". я про уровень технологий в россии. у них до сих плёнки, хотя во всех развитых странах речевые самописцы давно цифровые. Россия страна 3 мира, застрявшая в 80-х годах 20 века( о чём и возраст самолёта кричит - 33 года).

Reply


tabacki December 28 2016, 07:13:26 UTC
Удобная версия уже есть der_appetit December 28 2016, 13:47:09 UTC
"эксперт говорит, что прослушать запись можно будет не ранее чем днем 28 декабря"

Какую ещё вы версию ищете?

Reply


division___bell December 28 2016, 07:15:52 UTC
Там ещё 2 не стыковки:

1. по сообщениям СМИ катастрофа произошла через 2 минуты после взлета . Но закрылки убираются сразу же ( в 2 этапа: сперва с 28 градусов на 15 потом на 0) после отрыва от полосы во время набора высоты, в течении первых 45 секунд. Каждый, кто хоть раз летал у иллюминатора видел это сам.

2. В предоставленной "записи" переговоров второй пилот произносит "скорость 300" - и это якобы в последние секунды . У Ту-154 скорость отрыва 250. Скорость 300 км /ч это скорость через несколько буквально считанных секунд после отрыва передней стойки. Он физически не мог 2 минуты лететь на 300 км/ч, тогда как на взлетном режиме уже после уборки шасси скорость 400-450 км/ч

Reply

vyatskiy_trader December 28 2016, 08:02:07 UTC
Простите, а почему не мог лететь на 300 км/ч, если скорость отрыва 250? То есть, на 260-ти он уже летит, верно?
Может в том и проблема, что скорость набрать не смог плюс с закрылками проблема, ну или скорость набрать не мог именно из-за того, что с закрылками проблема была?

Reply

division___bell December 28 2016, 08:06:15 UTC
Теоретически мог

Прак5тически так никто не делает: стараются как можно быстрее набрать высоту ( а для этого нужен разгон)

Reply

vyatskiy_trader December 28 2016, 08:13:43 UTC
вот и получается, что это не не стыковка, а просто признак неисправности?

Reply


Leave a comment

Up