Правда-правда. Вы только посмотрите, как она сидит,
эта Карла. Эта осанка, эта посадка головы, этот взгляд...
Вот таким мне представился зал, в котором она занимается танцами, и то, как она в перерыве присаживается отдохнуть на трон стул, в полумраке уронив шаль из пашмины...
Потому что Карла - женщина-королева. И кресло для нее обязательно должно быть с историей, немного потертым, обитым дорогой темно-коричневой кожей.
При словах классический стиль у многих по-прежнему перед глазами возникает одетая в деловой английский костюм безликая дама. Причем обязательно в черно-белой или серо-белой гамме. Минимум украшений, строгость и закрытость.
А осенний цветотип обычно рисует два варианта: либо неугомонная сорвиголова, эдакая Пеппи-Длинный чулок, либо ее мягкая и уютная противоположность, завернутая в клетчатый плед на фоне опадающих листьев.
И тут приходит Карла :)
На самом деле, ее случай совершенно типичен своей нетипичностью. Как бы я ни старалась раскладывать по полочкам цветотипы, лица, фигуры и стили, в реальной жизни каждая из нас абсолютно уникальна.
Как вы помните,
Карла говорила, что никак не может свыкнуться со своей осеннестью. Однако, эта сложность не имеет никакого отношения к тому, что ей не нравятся цвета осени. Очень даже нравятся, и она прекрасно знает, что подходят они ей намного лучше, чем летние или зимние. НО! В силу своей классической сути она любит цвета нейтральные. Потому что еще в азбуке цвета сказано, что чем цвет ярче, тем он воспринимается менее респектабельным, зато более теплым. А нам, классикам, теплоту к кому попало проявлять не пристало, нам корону подавай :))))) Вот и используются Карлой из осенней палитры только те цвета, которые соответствуют ее респектабельной и элегантной сути.
И моя задача - найти тот ориентир, который задаст общее направление всем образам. Даже если это образы для типичной нетипичной Классической Осени :)
В данном случае таким ориентиром для меня стало то самое винтажное темно-коричневое кресло. Темно-коричневые или темно-красные оттенки кожи, бархата, тафты на подсознательном уровне гораздо сильнее ассоциируются с королевской роскошью, чем черные или рыже-коричневые тона. Вспомните убранство тронного зала:
Классический стиль Карлы - это не строгий черно-бело-серый минимализм. Это классика элегантной роскоши тронных залов и королей. Кстати, вот еще интересный момент: обратите внимание на украшения, которые я выбрала для Карлы. Там нет блестящего желтого золота - ее украшения ассоциируются с бронзой и историей. В таком прочтении винтаж перестает обслуживать только представительниц романтического стиля, как это чаще всего бывает, а становится частью классических образов. Не случайно попала в этот комплект и винтажная брошка-ящерица, выполненная под черненое золото (отсыл все к той же бронзе тронного зала).
Ее изгиб напомнит нам о любимом деле Карлы - восточных танцах. Часто принты рептилий (крокодилы, змеи, ящерицы) пытаются ставить в один ряд с леопардовыми принтами. Однако, они несут в себе совершенно другой заряд - это не драматический прыжок, а мудрость, накопленная и проверенная годами. Именно поэтому змеиная и крокодилья кожа и кожа ящериц (как и принты) так органично дополнят комплект для Танцующей Королевы :)
То же и драпировки: в этих мягко падающих складках есть и ощущение движения, танца, и благородство королевских одежд. К тому же, они прекрасно работают на коррекцию фигуры, скрывая то, что нужно уменьшить, и подчеркивая то, что мы хотим показать... Ну а найти нужные для такого комплекта туфли уже было делом техники: когда знаешь, что именно ищешь, остается только забивать в поиске правильные слова :)))
Вот примерно так и работаю, да... Заметьте, это была не цельная капсула, на обдумывание и построение которой у меня обычно уходит гораздо больше времени, а всего лишь комплект, призванный показать одно из возможных направлений в образах. Надеюсь, вам было интересно :)