Ещё не упомянут двор. У нас был двор. Ну вот как в фильме "Покровские ворота". Мы жили двором. И играли двором. До сих пор помню театральные постановки, которые мы устраивали и приглашали в НАШ театр взрослых.
Появление хрущёвок, выстроившихся парадным строем (см. пролог к фильму "Ирония судьбы"), двор отобрало. Мало того, они выходил подъездами чуть ли на проезжую часть (на тротуар вдоль дороги) и у детей не было пространства для игры. Одна моя знакомая (помоложе меня) говорила, что у неё не было детства, потому что её не выпускали на улицу (т.е. практически на дорогу).
Ага, хрущёвки как элемент десоциализации. Жильём обеспечили, а связи разорвали. Люди даже в подъездах не знали (и не знают) друг друга.
В Черемушках, а это из первых хрущевок, были прекрасные дворы, я не раз ими ходила, моя ветка метро. Тут был еще момент скученности, когда жили в одной комнате, хотелось на улицу, а когда у детей появилась комната, хоть и в хрущевке, появилась возможность закрыть дверь, огородив пространство, что наши дети и делали.
Comments 99
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё не упомянут двор. У нас был двор. Ну вот как в фильме "Покровские ворота". Мы жили двором. И играли двором. До сих пор помню театральные постановки, которые мы устраивали и приглашали в НАШ театр взрослых.
Появление хрущёвок, выстроившихся парадным строем (см. пролог к фильму "Ирония судьбы"), двор отобрало. Мало того, они выходил подъездами чуть ли на проезжую часть (на тротуар вдоль дороги) и у детей не было пространства для игры. Одна моя знакомая (помоложе меня) говорила, что у неё не было детства, потому что её не выпускали на улицу (т.е. практически на дорогу).
Ага, хрущёвки как элемент десоциализации. Жильём обеспечили, а связи разорвали. Люди даже в подъездах не знали (и не знают) друг друга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment