Наоборот: образованный - может найти смысл в чём угодно ...например: знаменитый профессор Чудинов находил смысл, буквы и слова в обычных трещинках на камне
поэтому, технически, "смысл" всегда предполагается у "источника сообщения", поскольку у сообщения всегда есть какая-то причина ...то есть - "смысл" есть даже в треске льда под ногами А вот рецепиент может увидеть "смысл" только в свою меру. Например - не понять, что означает треск льда под ногами ...или, счесть чью- то матерную ругань - бессмысленной ...возможно - примерно с теми же (гибельными для себя) последствиями, что и в случае со льдом
Comments 11
именно так
Reply
тем более, что уровень "образованности" - субъективная оценка
Reply
...например: знаменитый профессор Чудинов находил смысл, буквы и слова в обычных трещинках на камне
Reply
Reply
Если пожелаете:
"смысл" - субьективная оценка
поэтому, технически, "смысл" всегда предполагается у "источника сообщения", поскольку у сообщения всегда есть какая-то причина
...то есть - "смысл" есть даже в треске льда под ногами
А вот рецепиент может увидеть "смысл" только в свою меру. Например - не понять, что означает треск льда под ногами
...или, счесть чью- то матерную ругань - бессмысленной
...возможно - примерно с теми же (гибельными для себя) последствиями, что и в случае со льдом
Reply
а высокообразованного по количеству этажей... знатоки же загибов вообще академики...
Reply
Reply
*До Нового года осталось понять, как жить дальше.*
Reply
Reply
Скорее, верные склонения и спряжения
Reply
Reply
Leave a comment