Только что посмотрела
документальный фильм "Танцовщик" про артиста балета Сергея Полунина. Я безумно далека от балета и ничего не знала об этом человеке до фильма (точнее, до статьи из Википедии, после которой захотелось посмотреть фильм).(
Read more... )
Comments 10
О, надо обязательно посмотреть!
А у тебя сильная тревога за будущее детей? Я вроде пока успокоилась и мне кажется, что все будет хорошо у Миши.
Reply
сегодня была на дне открытых дверей в одной из школ. и это пока только начало. потом будет череда экзаменов, череда провалов (потому что пробные задания они нифига не тянут) и нужно толкать вперед, чтобы и туда попробовали, и сюда. не знаю, как. и главное, я не знаю, оправдано ли все это будет и чем оправдано и когда оправдано. или очередное "испортила жизнь детям".
Reply
Reply
Reply
Reply
с другой стороны, он хотел быть с семьей рядом и весь этот балет был только способом с семьей оказаться - так, во всяком случае, в фильме это показано.
может быть, он бы вырос в Херсоне с вечной тоской по нереализованному балетному таланту и обидой на родителей, что не поддержали, не вывели в люди, не обеспечили учебы. а может быть, и нет - никто же не знает, и он сам, и родители, что было бы "если". эта учеба вдали от семьи среди чужих людей сформировала его характер тоже. не было бы ее - может быть, и характер был бы другой, и запросы, и обиды.
сложно все. и уже понятно, что, увы, у всех сложно. нет правильного ответа, когда принимаешь решение.
Reply
Reply
не уверена, что я поняла твою позицию. можешь пояснить на примере? вот у меня сейчас болевая точка - выбор школы для девочек. мне лично проще всего ничего не менять. любая перемена, особенно школы, для меня - страшный геморрой. но меня подстегивает тревога, что я упускаю шанс дать детям не лучшее, а хотя бы нормальное образование. упускаю из-за нежелания напрягаться. и вот как тут разобраться в том, что я считаю хорошим и правильным, если ни то, ни другое не дотягивают до этого?
Reply
Просто, какое бы решение вы не приняли, нужно снижать тревожность в плане ответственности заих будущее, вот это "упускаю шанс дать детям" и тому подобное. Мы ежедневно какие-то шансы упускаем, а какие-то, наоборот, приобретаем. Плюс понятие "нормальное образование" сейчас очень загадочная штука, многие наши стандарты уже не работают. Да и упустить сейчас что-то, когда есть куча образовательных ресурсов, малореально. Тем более, сама писала, как старшая заинтересовалась биологией, ей сразу, пожалуйста, репетитор. Сейчас как раз самая актуальная проблема, на мой взгляд, в том, что возможности идут сильно впереди детских желаний. Они ещё не успевают осознать, что хотят, а им уже готовы курсы-репетиторы-лагеря.
Reply
Reply
Leave a comment