Перешли мы с Тошкой во второй класс. И все вроде бы хорошо. И математика двинулась, и устные у нас впереди Европы всей, но вот руки не слушаются. Пока. Не пишем мы. Не может, не хочет - не могу понять. На фортепьяно начали ходить - пальчики двигаются вроде. Но насколько он контролирует это движение, я не знаю. А с письмом вот такая жо. Да и хрен
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Пару лет уже ходит одна арабка - с ней все в порядке, если не считать того, что она ни читать, ни писать не может, почти слепая. Ну, то есть почти не может, - читает только с большим увеличением с экрана компьютера, а пишет тоже только на компьютере. А у нас экзамены письменные, так она в специальном помещении пишет, со всем оборудованием. Так она почти лучше всех в группе.
Другие диктуют свои ответы специальным ассистентам, например, а вопросы им зачитывают вслух.
Это я к тому, что даже есть learning disability, это означает всего лишь трудность с конкретным навыком, а не с учебой вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нафиг нужно :)
Reply
Reply
Reply
…в трамвай зашел молодой человек, по глупому виду которого было понятно, что это школьный учитель.
Reply
Reply
Leave a comment