За***ли!

Sep 24, 2013 06:18

 Перешли мы с Тошкой во второй класс. И все вроде бы хорошо. И математика двинулась, и устные у нас впереди Европы всей, но вот руки не слушаются. Пока. Не пишем мы. Не может, не хочет - не могу понять. На фортепьяно начали ходить - пальчики двигаются вроде. Но насколько он контролирует это движение, я не знаю. А с письмом вот такая жо. Да и хрен ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

grrb September 24 2013, 02:23:37 UTC
А почему привязка к району? (никогда не слышала)

Reply

irina_wald September 24 2013, 02:35:22 UTC
Это я про школу вообще. Но привязка к району тоже есть. У нас как бы инклюзивная школа ( школа совместного обучения "особых" и "обычных" детей. Впрочем, к концу обучения все дети становятся "особыми" - нервы истрепаны, мозги усохли), но по ходу инклюзив у них только на словах.

Reply

grrb September 24 2013, 06:07:57 UTC
Интересный подход для интегрированной школы. У меня подружка когда-то работала в Ковчеге, рассказывала...но он, говорит, с тех пор поутоп

Reply

irina_wald September 24 2013, 06:51:57 UTC
Все возвращается на круги своя: в школе опять пахнет Советами.

Reply


shenbuv September 24 2013, 03:16:46 UTC
Я, конечно, не знаю, что у конкретного ребенка, - свой темп или какая-то learning disability, это к специалистам надо, но скажу, что знаю: у меня каких только студентов не было за 17 лет, с какими только learning disabilities, - и дислексики, и дисграфики, и дискалькулики (эти считать не могут, - ко мне это, конечно, не относится, они сами рассказывали), и они, как правило, учатся не хуже остальных. Просто есть свои особенности.
Пару лет уже ходит одна арабка - с ней все в порядке, если не считать того, что она ни читать, ни писать не может, почти слепая. Ну, то есть почти не может, - читает только с большим увеличением с экрана компьютера, а пишет тоже только на компьютере. А у нас экзамены письменные, так она в специальном помещении пишет, со всем оборудованием. Так она почти лучше всех в группе.
Другие диктуют свои ответы специальным ассистентам, например, а вопросы им зачитывают вслух.
Это я к тому, что даже есть learning disability, это означает всего лишь трудность с конкретным навыком, а не с учебой вообще.

Reply

irina_wald September 24 2013, 03:25:20 UTC
Я знаю, что часто дети с особенностями показывают невероятные результаты в обучении. Особый опыт взросления дает о себе знать. Но российской школе недосуг возиться с особенностями. По чести говоря, я и не боюсь-то этих выпадов со стороны школьных педагогов. Но опротивели они до чертиков: тяжко смотреть на них: зашоренных, узколобых. Еще меньше желания вязать эту систему с судьбой моего ребенка. Будем корректировать и креативить сами, так как нечего ждать просветления от старой замшелой системы. Это как от инквизиции ждать милосердия.

Reply


denzor_ru September 24 2013, 06:50:09 UTC
Сейчас в школе очень срашно.

Reply

irina_wald September 24 2013, 06:56:26 UTC
Попытки что-либо изменить существуют. Но альтернативное образование пока очень дорого: я могу популяризировать гуманистическую педагогику ( а я этим и занимаюсь: пишу о ней), но воспользоваться ее плодами мне не по карману. Это о-о-о-очень дорого. И что-либо меняться будет не скоро: по старой нашей традиции мы из всего, что более-менее шевелится, делаем источник дохода. Нормальная политика владельцев частных школ: нас не должно быть много, нас должно быть дорого. Да и качество преподавания в таких школах также не на высоте. Нет конкуренции. Тем временем в одном Китае за этот год было открыто около 100 государственных Монтессори-школ - школ, воспитывающих свободных и креативных граждан. Но нам такие не нужны.

Reply


bokkob September 24 2013, 08:54:34 UTC
Первые три класса вообще можно смело пропускать. Толка ноль, читать/писать должны научить родители, а учительница будет ходить и руководить родителями.
Нафиг нужно :)

Reply

irina_wald September 24 2013, 09:38:58 UTC
С первым так и получилось. Еще и выдергивали его постоянно его с учебы на море. А учительница приговаривала: той учебы еще сколько лет-то, а на море ребенок когда еще съездит. Умная была)))

Reply

bokkob September 25 2013, 00:38:14 UTC
Такие учителя - на вес золота :)

Reply


dodrg59 September 24 2013, 12:11:30 UTC
Вспомнил из книжки «Сказки (скандинавские) для детей старше18 лет» - http://dodrg59.livejournal.com/308372.html:
…в трамвай зашел молодой человек, по глупому виду которого было понятно, что это школьный учитель.

Reply

irina_wald September 26 2013, 06:32:27 UTC
Гы))) у наших преподов тоже по лицу видно, что они - училки. Глупый вид, наверно, не всегда, но зашуганный - определенно.

Reply


Leave a comment

Up