На конференциях по СMM и во всех прочих "сетевых" исследованиях надсадно повторяют: текстовый формат блогов умирает, будущее за видеоблогами, пишите меньше, ставьте фото или видео... Люди ленивы, они не хотят тратить время... Десять лет назад пользователь тратил 40 секунд на знакомство с веб-страницей, потом стал тратить 35... 33... 30... 28...
(
Read more... )
Comments 32
Пару лет назад один околокомьютерный сайт перевёл в видеоформат колонку А.Вассермана. Это был ужас-ужас. Размышления автора и читать-то можно было только по диагонали, а когда то же самое "медленно и печально", да ещё гнусавым голосом...
А вот руководства пользователя и всякие анбоксинги на Youtube - штука классная, спору нет. Лучше всякой рекламы. Но, опять таки, только если сняты хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и есть вещи, которые можно сделать только в глянце, как бы прекрасен ни был фэшн-портал. Контент диктует формат, как мудро заметил выше Осик.
Reply
Из остальных 75% смотрю первые несколько секунд.
Reply
Reply
Это прекрасно! Принимаю меры.
Reply
Reply
Leave a comment