Когнитивный диссонанс

Sep 17, 2013 16:04

На конференциях по СMM и во всех прочих "сетевых" исследованиях надсадно повторяют: текстовый формат блогов умирает, будущее за видеоблогами, пишите меньше, ставьте фото или видео... Люди ленивы, они не хотят тратить время... Десять лет назад пользователь тратил 40 секунд на знакомство с веб-страницей, потом стал тратить 35... 33... 30... 28... ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

dolgosik September 17 2013, 15:41:08 UTC
Все эти "будущее за...", "большинство предпочитает..." - не более чем попытка придать вес собственным умозаключениям. Формат должен определятся контентом, а не наоборот. Понятно, что рассказ о поездке надо сдобрить фотографиями. Но видео - штука очень негуманная. Во-первых, само решает, сколько времени отнять. Во-вторых, видео даже среднего качества создать гораздо сложнее, чем среднего качества фото. И в третьих, комбинация первого и второго дико действует на нервы.
Пару лет назад один околокомьютерный сайт перевёл в видеоформат колонку А.Вассермана. Это был ужас-ужас. Размышления автора и читать-то можно было только по диагонали, а когда то же самое "медленно и печально", да ещё гнусавым голосом...
А вот руководства пользователя и всякие анбоксинги на Youtube - штука классная, спору нет. Лучше всякой рекламы. Но, опять таки, только если сняты хорошо.

Reply

iris_k September 17 2013, 18:08:30 UTC
Осенька, вот прямо все мои мысли по этому поводу. Это раз. А два - мы у вас будем со 2 по 10 ноября.

Reply


nastasyia September 17 2013, 17:23:25 UTC
Как по мне - видео хуже, потому что для восприятия видео нужно еще и звук включать, что не всегда удобно.

Reply

iris_k September 17 2013, 18:08:42 UTC
И это тоже.

Reply


nastasyia September 17 2013, 17:25:23 UTC
И кстати, десять лет назад (ну или чуть меньше) все начали вопить: глянец умирает, будущее за фешн блогерами и порталами. Да, стайл.ком и нет-а-порте в самом деле монстры. Но не думаю, что у глянца от этого уменьшились рекламные бюджеты.

Reply

iris_k September 17 2013, 18:10:06 UTC
Тут тоже удивительные вещи происходят. У глянца рекламные бюджеты уменьшаются, это правда. Вот только почему-то они у фэшн-порталов не появляются :)

Ну и есть вещи, которые можно сделать только в глянце, как бы прекрасен ни был фэшн-портал. Контент диктует формат, как мудро заметил выше Осик.

Reply


necroleek September 17 2013, 19:09:28 UTC
95% видео я пропускаю.
Из остальных 75% смотрю первые несколько секунд.

Reply

iris_k September 18 2013, 08:49:58 UTC
Наш человек!

Reply


dolgosik September 18 2013, 09:07:30 UTC

Это прекрасно! Принимаю меры.

Reply

iris_k September 18 2013, 10:53:32 UTC
Да, ты уж, пожалуйста, прими!

Reply


Leave a comment

Up