(Untitled)

Jul 22, 2016 16:09

Сегодня, как никогда, была близка к подаче заявления. Надо сказать, что в лечебном корпусе несколько дней идут ремонтные работы. Аккуратные, предельно молчаливые гостарбайтеры быстро, четко, без лишнего шума и очень аккуратно ремонтируют одно из помещений. Я знала про ремонт, поэтому изредка раздававшиеся приглушенные звуки не вызвали у меня ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

pin_gwin July 22 2016, 14:44:05 UTC
Не всегда он прав. Но он этого не должен узнать.

Reply

irisha_78 July 22 2016, 14:58:01 UTC
Хорошо, согласна, почти согласна...есть в этой ситуации что-то лакейское, а с этим смириться трудно

Reply

pin_gwin July 22 2016, 15:03:44 UTC
Ваш клиент(или пациент) - неадекватен по диагнозу. Со всеми вытекающими последствиями.

Reply

irisha_78 July 22 2016, 15:23:50 UTC
Это сложный вопрос...мы часто путаем диагноз с плохим воспитанием и откровенным хамством

Reply


conti_nues July 22 2016, 15:16:53 UTC
По форме подачи - неправ. По сути - прав.

Reply

irisha_78 July 22 2016, 15:20:02 UTC
В чем его правда?

Reply

conti_nues July 24 2016, 17:13:57 UTC
В твоем посте очень мало данных.
Домысливая, считаю, что человек с оплаченным пансионом вправе рассчитывать, что посторонние шумы ему не будут мешать, если это не оговаривалось.
Пример: в фитнесе иной раз летом в отдельных помещениях проводят косметические ремонты. В это время абонемент стоит дешевле и это (ремонт) оговаривается.

Reply

irisha_78 July 25 2016, 05:57:00 UTC
Привет! Хороший у тебя фитнес! В моем так никаких скидок, даже если что-то бывает закрыто. А по поводу работы...было несколько очень слабых хлопков. Возмутила меня не жалоба, а такая подленькая подстава - пьянки, на которую ссылался клиент, не было. Сам понимаешь, что последствия своего вранья он понимал.

Reply


Leave a comment

Up