Серийная любовница /Serial Lover

Oct 15, 2019 21:54

Увы. Любой хороший проект должен когда-нибудь заканчиваться. 30 раундов - достаточно солидное круглое число, чтобы на нем остановиться.
Тематическая кинорулетка финальная: тотальный рандом! или "Возвращение к истокам" от нашего вдохновителя и организатора altereos.
Из списка на Кинопоиске случайным образом был выбран один из 4700 (!) самых различных фильмов.

Серийная любовница /Serial Lover
- французская черная комедия режиссера Джеймса Юта, 1998 год.
Специальный приз жюри на кинофестивале в Париже. Приз FIPRESCI на международном кинофестивале в Чикаго.
В ролях: Мишель Ларок, Альбер Дюпонтель, Элиз Тиельрууа, Мишель Вюйермоз, Жиль Приват
Клер Дост - обаятельная и привлекательная писательница, автор криминальных романов. В день своего тридцатипятилетия она решила наконец выйти замуж и, отличаясь умом и сообразительностью, не придумала ничего лучше, чем собрать за праздничным столом четырех своих любовников, чтобы сделать из них окончательный выбор. Все возлюбленные оказались хороши как на подбор, каждый (как подозревал!) принес обручальное колечко, погружая Клер в пучину сомнений... пока что-то пошло не так...

Прекрасный выбор для Ирискового
Убийственного феминистического челленджа 2019
3. Убийство по неосторожности
28. Комедия/сатира/черный юмор

Очень хочется сказать о фильме несколько хороших слов:
рейтинг IMDb: 6.70 и 6.630 на Кинозале, там же 9 (из 9-ти) положительных отзывов... похоже что-то с Ириской не так.
во-первых, совсем (!) не было смешно (ну прямо как в истории про Наполеона и пушки).
А так... Клер, невольная жертва обстоятельств, вместо того, чтобы после первого трупа организовать оставшихся в живых поклонников (тут Ириска подумала, если бы она выбирала себе спутника жизни, то выбрала того, кто помог спрятать труп (может быть поэтому она, в свои 35+... так и не замужем), но вспомнила, как мама, в ответ на мои очередные недовольства несуразностью ситуаций, отвечала: ты хочешь, чтобы было правильно, а они снимают, чтобы было интересно), начинает (не иначе, как издержки эмансипации) судорожно прятать труп сама, ничего не подозревающие кавалеры, себе на беду, отличаются катастрофической бестолковостью и их трупы тоже приходится перепрятывать. одна нелепая смерть тянет за собой целую лавину еще более эксцентричных: [Спойлер!]если первый труп стал невольной жертвой вертящегоя под ногой котенка, острого ножа и миксера, то второго в ванной насквозь протыкают осколки зеркала, третий, падая с лестницы банально ломает шею, на четвертого, полуудушенного телефонным проводом, падает тяжелый шар... , суперсовременная квартира героини оказывается настолько смертоубийственной, что удивительно, как она вообще дожила до своих 35-ти. А тут еще и полиция рыщет в поисках грабителей, вламывающихся в мирные дома, а сестра Клер Элис вместо помощи приводит на День Рождения (сюрпри-и-и-з!!!) целую толпу, устраивающую безумную вечеринку...
Все живенько, в темпе, хорошие визуальные эффекты на техническом уровне 1998 года, но как же я от этих ужимок и прыжков этой эксцентрической комедии устала. разве что +1 за финал.
В отзывах вспоминают "Уик-энд у Берни", я его смотрела давно, помню, что тогда пытающаяся спрятать труп пара придурков казалось забавной, но давно это было. В "Серийной любовнице" ситуация, когда в общем-то неглупая тетка (очень умную мысль собрать вместе всех любовников оставим на совести сценаристов), оказывается в круговерти все больших нелепостей, вместо сочувствия героине вызывает только раздражение и чувство общей неловкости. Может быть проблема с кастингом и это не роль Мишель Ларок, представила вместо нее Калину Ендрусик из старой-доброй польской комедии "Лекарство от любви" и все стало на свои места.

А можно было бы сказать, что Ириска просто не создана для черных комедий, если бы не любила нежно Хичкоковские "Неприятности с Гарри".





несколько кадров на сайте
и скриншоты с Кинопоиска под катом
















ЗЫ:
жалко, конечно, что в последней кинорулетке мне выпал не самый лучший фильм. Надо было не выпендриваться искать сложностей, а пересмотреть выпавшего первым "Тонкого человека" - экранизацию романа Дэшила Хэммета с Уильямом Пауэллом, Мирной Лой и очаровательной собачечкой - фоксиком Астой. а потом посмотреть еще и пять продолжений (второй фильм "Другой тонкий человек" есть даже с отличной озвучкой Александра Герусова).

кинорулетка, 2019 dead challenge

Previous post Next post
Up