Тематическая кинорулетка №10, от
altereos на этот раз Итальянские джалло (giallo) - разновидность европейских криминальных фильмов и хорроров. "Джалло" переводится с итальянского как "желтый" - такого цвета были обложки популярной серии детективов зарубежных и местных авторов, которые издавались в Италии с 1929 года. Многие детективы экранизировались, и "желтый цвет" дал название новому кинонаправлению. Ключевое влияние на режиссеров оказал фильм "Психо" 1960 года, а Хичкок стал главным кумиром мастеров джалло. Именно из "Психо" были позаимствован основный сюжетный элемент фильмов джалло - маньяк убивает красотку.
Жалко конечно, что не достались кровожадной Ириске
Откровения сексуального маньяка главе криминальной полиции (повезло
alex_mclydy, с интересом почитаю его отзыв), но тут и без них все такое вкусное! зато выпал самый короткий перевод названия.
Торсо (I corpi presentano tracce di violenza carnale)- итальянский джалло 1973 года режиссёра Серджио Мартино.
В ролях: Сьюзен Кендалл - Джейн, Тина Омон - Даниела, Люк Мерендо - Роберто, Джон Ричардсон - Франц, Роберто Бизакко - Стефано Ванци, Анджелла Ковелло - Катя, Кончита Айрольди - Кэрол Петерсон
В Риме появляется серийный маньяк, убивающий молодых и красивых девушек (Торсо - это не имя убийцы, а туловище, которое маньяк смачно расчленяет). Четыре молодые и красивые студентки-американки не придумали ничего лучше, как уехать из Рима и спасаться от маньяка в маленьком городке на вилле на вершине холма. и естественно становятся объектом преследования для этого маньяка. Почему именно они? На это ответит окончание этого фильма...
Вполне себе такой джалло-слэшер, насколько классический - не Ириске судить, поскольку не фанат жанра. Пишут, что Квентин Тарантино для фильма "Доказательство смерти" позаимствовал отсюда типажи героинь и вообще вдохновлялся в т.ч. этим фильмом.
Смотреть было достаточно интересно, девушки очень привлекательные (хотя для традиционно сексуально ориентированной Ириски обилие голых тел вызывало ассоциации скорее с женской баней), особенных ужасов нет, расчлененка не показана (о ней зритель может только догадываться по ножовке в руке маньяка), ближе к концу нарастает саспенс, достойный самого Хичкока (хотя вместо того, чтобы убивать девушек по одной, маньяк бюджетно покрошил троих сразу, оставив одну на сладкое), кто убийца и как он дошел до жизни такой, зритель узнает только в самом конце (а я не буду рассказывать, а то вдруг решите посмотреть и вам будет неинтересно!).
Очень красивая картинка - море, солнце... ох...
и, кстати (
Век живи, век учись) 89-й способ применения одинокого носка.