https://premier.region35.ru/article/vzapravdashniy-rycar Через голос отца и матери дети осознают действительность. Люблю в связи с этим вспоминать одну историю. У меня деревня на берегу реки Керженец, в Керженском заповеднике. Вокруг волки, медведи. Окна выходят на темный лес. Читаю дочке книжку (Лике тогда года полтора было): «Ходит серенький волчок». И я вижу, что она с ужасом смотрит в окно. «Ходит серенький волчок, хочет Лику забирать - мы не будем отдавать». И я понимаю, что всё мироздание в нее влилось через эту книжку. Она переспрашивает: «Не будем?» Я говорю, что не будем: так в книжке написано, и она смотрит в книжку. И всё - она с книгой не расстается. Надо вовремя подцепить ребенка, чтобы он через эти тактильные ощущения понял, что книжка - это счастье и восторг. Что ребенок читает, уже второстепенно - главное, чтобы читал».
Comments 9
Через голос отца и матери дети осознают действительность. Люблю в связи с этим вспоминать одну историю. У меня деревня на берегу реки Керженец, в Керженском заповеднике. Вокруг волки, медведи. Окна выходят на темный лес. Читаю дочке книжку (Лике тогда года полтора было): «Ходит серенький волчок». И я вижу, что она с ужасом смотрит в окно. «Ходит серенький волчок, хочет Лику забирать - мы не будем отдавать». И я понимаю, что всё мироздание в нее влилось через эту книжку. Она переспрашивает: «Не будем?» Я говорю, что не будем: так в книжке написано, и она смотрит в книжку. И всё - она с книгой не расстается. Надо вовремя подцепить ребенка, чтобы он через эти тактильные ощущения понял, что книжка - это счастье и восторг. Что ребенок читает, уже второстепенно - главное, чтобы читал».
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment