(no subject)

Dec 09, 2014 05:09

О собаках, шанти и кастовой системе Индии.
Пока я самозабвенно молчала вам в ленту, у меня копились чернила в телефоне, а терпение и цензурные слова, наоборот, кончались. И теперь, пользуясь случаем и удачно подвернувшимся пмс, я имею сказать - о том, как мне живется в Индии.



Я вообще люблю собак. Анчар не даст соврать, вкусных ему костей на том свете. Или Ракша - ей баранов, большая была охотница загнать и загрызть овцу какую-нибудь. Или Чори. Или Арс - этот жив, но не знаю, где сейчас. Мда... Хреново быть моей собакой... Но я не об этом сейчас, гхмм...
Короче, я люблю собак, но днем и не в Индии. Потому что тут эти волосатые твари по ночам устраивают бандитские разборки и перестрелки с поножовщиной
И ты полночи лежишь, закрывая ладонями уши ребенку (можно, наверное, подушкой накрыть, но уж очень стремно смотрится)))
Под утро перелай и грызня, наконец, стихают - и ты забываешься кратким тревожным сном алкоголика молодой матери. Но тут приезжает развозчик хлеба, который громко и пронзительно орет в свою дуделку у каждых ворот. Ни разу не купила у него хлеба, и даже не потому, что его не ем - просто надо усыплять обратно проснувшегося сына. Развозчик этого не знает и вообще он оптимист и верит, что однажды я все же куплю у него хлеб - и исправно гудит каждое утро )
Хозяева же дома, который мы снимаем, живут с нами почти дверь в дверь: вот наше крыльцо, еще пара квадратных метров, чтобы развернуться с коляской и оставить шлепанцы - а дальше уже начинается реальная жизнь обычной индийской семьи, которая, для понимания, мало чем отличается от цыганской, разве что героином не торгуют. Наверное. )
Как только торговец хлебом, провожаемый моим тихим незлым словом, докатывает свою тележку до дальних домов, и улица снова погружается в предрассветный полумрак и тишину, соседка протяжными перекриками здоровается со своими знакомыми по всей улице и принимается за приготовление завтрака для своей большой семьи. Она звонко рубит дрова для тандура, орет на путающуюся под ногами собаку, гремит кастрюлями, скрипит ручкой ведра. Чаще всего мы сбегаем на пляж до того, как хорошо поставленным командирским голосом всех позовут за стол.
В обед, когда мы приходим с пляжа на дневной сон, состоится второй акт радиопостановки длиной в один день. Укачиваю сына, шиплю для белого шума и в надежде заглушить соседей. Соседка о возможных слушателях вряд ли задумывается, но играет с полной отдачей, с мхатовскими паузами и неожиданными фортиссимо. Муж не отстает. Судя по накалу страстей, семья обнаруживает пропавших много лет назад родственников и все показывают друг другу свои родинки. Вот-вот начнут танцевать. Рядом с родителями бегают штук пять, прости господи, индюшат, и тоже нифига не молча.))
А я с одной стороны смеюсь, с другой - вспоминаю, как думала, что раз индусы придумали понятие шанти ("тихо, спокойно"- очень приблизительный перевод) - и смеюсь еще больше. ))
А еще думаю о кастовом устройстве Индии. Меня о нем здесь никто не спрашивал, конечно - и совершенно зря, я плохого не посоветую. Так вот, по мне, надо учредить высшую касту, к тому же единственную - из тех индусов, кто шанти и не орет перед крыльцом людей, укладывающих на дневной сон детей с прорезывающимися зубами. А всех прочих залить в бетонный куб и спустить на дно океана ))

ЗЫ зуб +1, почему-то снизу слева, хотя ждали (и мазали гелем, между прочим) сверху справа )
Previous post Next post
Up