Не могу не поделиться "прекрасным". Иногда кажется, что мальчики и девочки, коих не берут в армию в лирики, идут в маркетологи... и потом то ли над нами стебутся, то ли приучают к возвышенному. Судите сами.
в Советском Союзе все в дефиците было - настоящее птичье молоко можно было найти легче, чем большинство товаров, так что тут дело явно не в названии. Нам тогда маркетинг вообще не нужен был :)
Насчет провоцирующих названий - да, точно, это они и есть. Но запомнить товар - еще не значит его купить. Хотя маркетологи, конечно, пытаются как-то выпятить свой товар на полке, пусть даже за счет отталкивающего названия.
наши тоже могут позволить себе "свободно рыгать" и прочее, правда? :) Но мы не считаем это нормой. Здесь то же самое. Но немцы гораздо проще относятся ко всему физиологическому, включая наготу. Я уже как-то писала, что зачастую в спортзалах даже раздевалка одна, и все идут в один и тот же душ после соревнований - мужчины и женщины. Никто не стесняется. Я уж молчу про сауны :)
Мимо этого сыра прохожу, опасливо оглядываясь. Не куплю просто из принципа. :-) Именно по разъясненной тобой причине. Соус - да! Еще бы посмотреть состав, где там загустители-ароматизаторы-стабилизаторы. И обвинить его в невинной пользе будет точно невозможно.
так понтовую еду же не продают в супермаркетах... а там, где сыры по 6 евро за 100 грамм, все "классически" прекрасно - никаких выпендрежных названий и форм, только цены :)
Я бы еще поняла, если бы эти сырные ножки были предназначены для детей - с соответствующей яркой упаковкой, как это делает Bärenwurst. Но ведь они совершенно серьезно обращаются к взрослой аудитории... А соус - вообще пошлость.
Comments 12
Reply
все так хотят выпендриться, что банальное в этих условиях будет самым оригинальным.
Reply
Форма впізнається. Не зрозуміло чому стопа - орган непарний.
2) Соус - кака
Маркування невиразне. Не куплю.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Насчет провоцирующих названий - да, точно, это они и есть. Но запомнить товар - еще не значит его купить. Хотя маркетологи, конечно, пытаются как-то выпятить свой товар на полке, пусть даже за счет отталкивающего названия.
Reply
(The comment has been removed)
Но немцы гораздо проще относятся ко всему физиологическому, включая наготу. Я уже как-то писала, что зачастую в спортзалах даже раздевалка одна, и все идут в один и тот же душ после соревнований - мужчины и женщины. Никто не стесняется. Я уж молчу про сауны :)
Reply
Соус - да! Еще бы посмотреть состав, где там загустители-ароматизаторы-стабилизаторы. И обвинить его в невинной пользе будет точно невозможно.
Reply
Reply
Reply
Я бы еще поняла, если бы эти сырные ножки были предназначены для детей - с соответствующей яркой упаковкой, как это делает Bärenwurst. Но ведь они совершенно серьезно обращаются к взрослой аудитории... А соус - вообще пошлость.
Reply
Leave a comment