Лингвистически-кулинарное

Dec 28, 2012 19:52

Не могу не поделиться "прекрасным". Иногда кажется, что мальчики и девочки, коих не берут в армию в лирики, идут в маркетологи... и потом то ли над нами стебутся, то ли приучают к возвышенному. Судите сами.


Read more... )

werbung, кулинарное

Leave a comment

Comments 12

inzhener December 28 2012, 19:17:13 UTC
Не надо на мыло! Они там такого наизобретают, что мыться не захочется :-))

Reply

irre December 28 2012, 19:25:28 UTC
да уж, столько слов неиспользованных еще! :)
все так хотят выпендриться, что банальное в этих условиях будет самым оригинальным.

Reply


lider December 28 2012, 21:40:00 UTC
1) Сир - цяця
Форма впізнається. Не зрозуміло чому стопа - орган непарний.

2) Соус - кака
Маркування невиразне. Не куплю.

Reply

irre December 28 2012, 22:46:09 UTC
cыр, кстати, я из-за названия ожидала "с запашком". Оказался обычный твердый сыр, вкусный, но не вонючка, жаль :)

Reply

lider December 28 2012, 23:45:54 UTC
Мені сумно чути таке...

Reply


(The comment has been removed)

irre December 29 2012, 20:24:17 UTC
в Советском Союзе все в дефиците было - настоящее птичье молоко можно было найти легче, чем большинство товаров, так что тут дело явно не в названии. Нам тогда маркетинг вообще не нужен был :)

Насчет провоцирующих названий - да, точно, это они и есть. Но запомнить товар - еще не значит его купить. Хотя маркетологи, конечно, пытаются как-то выпятить свой товар на полке, пусть даже за счет отталкивающего названия.

Reply

(The comment has been removed)

irre January 3 2013, 07:53:51 UTC
наши тоже могут позволить себе "свободно рыгать" и прочее, правда? :) Но мы не считаем это нормой. Здесь то же самое.
Но немцы гораздо проще относятся ко всему физиологическому, включая наготу. Я уже как-то писала, что зачастую в спортзалах даже раздевалка одна, и все идут в один и тот же душ после соревнований - мужчины и женщины. Никто не стесняется. Я уж молчу про сауны :)

Reply


daali December 29 2012, 20:51:47 UTC
Мимо этого сыра прохожу, опасливо оглядываясь. Не куплю просто из принципа. :-) Именно по разъясненной тобой причине.
Соус - да! Еще бы посмотреть состав, где там загустители-ароматизаторы-стабилизаторы. И обвинить его в невинной пользе будет точно невозможно.

Reply

irre December 30 2012, 18:09:41 UTC
О, ты тоже сыр заметила? Судя по всему, маркетологам удалось привлечь внимание, но при этом вызвать у покупателя отвращение :)

Reply

daali December 30 2012, 19:06:48 UTC
О да! В голове не укладывается, как немцы, со всей их любовью к хорошей - понтовой - еде, могли подобную вещь сотворить?! И продавать?!

Reply

irre December 30 2012, 19:59:12 UTC
так понтовую еду же не продают в супермаркетах... а там, где сыры по 6 евро за 100 грамм, все "классически" прекрасно - никаких выпендрежных названий и форм, только цены :)

Я бы еще поняла, если бы эти сырные ножки были предназначены для детей - с соответствующей яркой упаковкой, как это делает Bärenwurst. Но ведь они совершенно серьезно обращаются к взрослой аудитории... А соус - вообще пошлость.

Reply


Leave a comment

Up