Они постоянно получают новые подарки. Они разворачивают их у ваших детей на глазах и заставляют желать всем маленьким детским сердцем.
А еще одни покупают тонны киндеров и разворачивают... медленно, растягивая время... Разные виды и размеры, разные серии, такие желанные...
Или получают килограммы конфет и других сладостей и дегустируют, описывая малейший вкус и ощущение...
В последнее время Маруся подсела на ютубе на всякие каналы для детей. Фавориты - Мисс Кэти и Мистер Макс, Капуки дети и родители.
Маруся может часами сидеть и смотреть, что нового и интересного у них появилось. А потом - мама, а ты мне купишь это, а когда ты купишь это?
И это мы понимаем, что, может, сначала это и было простое желание сохранить на память видео для детей. Сейчас же это жесткий бизнес, работа с маркетологами и просто так папочка с елейным голосом всё деточкам не покупает. Там уже всё просчитано, что больше просмотров вызовёт.
Когда дети купались в синей желейной жидкости, мне хотелось это развидеть моментально.
Периодически запрещаю Маше эти каналы смотреть, но хватает не надолго, всё равно натыкаемся, как не на одних, так на других. Каналы же эти растут, как грибы после дождя. Прибыльное дело, оказывается.
А дети теперь играют в ведущих и обязательное заключение: встретимся на моем канале, подписывайтесь на мой канал.
А ваши дети смотрят такие каналы? Кто у ваших детей в фаворитах?
Как вы относитесь ко всем этим потребительским завлекаловкам? Как боретесь?