Jun 12, 2013 22:42
Сегодня от нечего делать, и еще потому что мы все еще холостякуем, ездили в кино.
А после кино захотели есть))) И попалось нам Вьеткафе новооткрывшееся. Не знаю, как давно оно там - в МЕГЕ давно не была - но вот факт есть факт. "Попробуем?" - подумали мы, - "Попробуем!". И зашли.
Нас радостно встретили, мило проводили и нежно усадили, дали меню. Зал полон посетителей, значит, тут неплохо должно быть - сказали мы друг другу.
И все. На этом волшебная атмосфера закончилась.
Про нас как-то сразу и забыли...
Коль скоро мы голодные, то определились с выбором быстро. Только некому было о нашем выборе сообщить))) Официанты будто сами по себе живут. Ходят, что-то делают, суетятся.. Зал небольшой, официантов более чем достаточно.. Обычно я смиренно жду и не нервничаю, но тут... Как-то неприятно стало - вот уже 15 минут прошло с момента как мы определились, а никто не идет к нам... Даже несмотря на мои призывные взгляды.
В результате кого-то заловили, и у нас приняли заказ. Собственно, что я тут буду в детали вдаваться?.. Несмотря на то, что еду принесли без особых задержек, и вроде как даже вполне съедобную, я осталась очень и очень недовольна, зла и раздражена. Супругу кофе несли час.. ЧАС!! Обычный простой кофе. Причем каждый второй официант у нас уточнял, какое кофе мы заказывали?.. Ах, да, сейчас, конечно же!..
Если бы не обычное олимпийское спокойствие моего мужа, я бы там все разнесла к чертям.
И вот я думаю - кто в таких случаях должен следить за ситуацией? Зал полон, и на входе даже есть желающие попасть внутрь, они стоически ждут свободного столика! Только вот столики не спешат освобождаться, и не потому что посетители сидят и их поганой метлой не выгонишь, а потому что каждый столик чего-то ждет, как и мы. Кто-то ждет меню, кто-то заказ, кто-то салфетки попросил (на свою голову), а кто-то уже отчаялся расплатиться!... А официанты будто этого не видят - они собираются в кучку возле стойки, хихикают, друг с другом перемигиваются, в общем, создают бестолковое броуновское движение. А на лицах посетителей радости не наблюдается.
Ведь это не единственное кафе в торговом центре, и масса людей туда больше не придет! Неужели это не очевидно?
В общем, не знаю, что сказать. Мне кажется, мы никогда не научимся делать бизнес с точки зрения уровня сервиса.
наблюдения,
жизнь