Я услышала сегодня ,что если вам не добраться до дому изза снегопада изза того ,что отменен транспорт, можно взять такси и SL должны будут вернуть деньги ,если вы пошлете им квитанцию.
Даже и бланка не надо, я так в прошлом или позапрошлом году ездила, просто квитанцию им посылаешь и время, которое прождали транспорт. НО! Я сегодня хотела такси заказать до дому доехать, когда все сломалось в природе снежно-шведской. В 4 компании звонила!!!! В двух вообще не дозвонишься, *все операторы заняты, перезвоните попозже*, а две другие, ссылаясь на нехватку машин, предлагали мне первое возможное время заказа в 21.00 (я звонила в половине третьего!!!!!) Если б не добрая коллега, то вообще не знаю, как бы я до дома добиралась...
А у нас добрые люди сажали себе людей кто попути был.У нас правда чуть легче все кто с метро выходит едет на наш остров.А в городе конечно не будешь стоять орать кто едет в мою сторону:-))
у меня было подозрение, что в снегопад в прошлую среду resegaranti работать не будет. а нет же, работала. я, правда, и так проскочила а до этого несколько раз мне возвращали деньги. главное, чтобюы чек нормальный дали, где прописано время дороги подробно, а не только чек об оплате кредиткой. поэтому если есть выбор, в абы какое такси лучше не садится, а только в "проверенное" - от taxikurir, 020, etc А в прошлом году когда были проблемы, меня вообще две незнакомые девушки к себе в такси посадили (они его заранее вызывали, а я рядом оказалась), и сами же за него заплатили. :)
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
а до этого несколько раз мне возвращали деньги. главное, чтобюы чек нормальный дали, где прописано время дороги подробно, а не только чек об оплате кредиткой. поэтому если есть выбор, в абы какое такси лучше не садится, а только в "проверенное" - от taxikurir, 020, etc
А в прошлом году когда были проблемы, меня вообще две незнакомые девушки к себе в такси посадили (они его заранее вызывали, а я рядом оказалась), и сами же за него заплатили. :)
Reply
Leave a comment