Гарантия, которая ничего не гарантирует

May 10, 2014 21:21

История моего жёсткого невезения с жёсткими дисками имеет продолжение в виде общения с сервисными центрами, производителями, магазинами, мастерами по починке. И вывод мой из всех этих переговоров один - гарантия на носители информации (диски, флешки и т.п.) ничего не гарантирует.

Начну по-порядку. За 4 месяца у меня умерло 3 жёстких диска. Все с ( Read more... )

не везёт

Leave a comment

Comments 17

ya_rkaya May 11 2014, 12:52:39 UTC
Ир, сохрани его. У нас в городе вытаскивают инфу. У нас такое было. За 7 тысяч руб. правда, и не полностью восстановлено. Где-то 70%. Наши хакеры и не такое могут.

Reply

iryna_rasko May 11 2014, 14:00:14 UTC
Осталась надежду на наших хакеров. Если Бангкокские не правятся, то повезу к нашим.

Reply


unis May 15 2014, 20:21:28 UTC
Как раз зашел в блог, чтобы узнать продолжение истории. Да уж, не повезло так не повезло :( Сочувствую, Ирина.

Reply

iryna_rasko May 16 2014, 05:50:46 UTC
С компании по восстановлению данных сообщили, что информацию с диска WD они смогут восстановить за 250$. По внутреннему диску Seagate пока никаких новостей нет.

Reply


gorini44 May 18 2014, 13:18:09 UTC
iryna_rasko May 19 2014, 05:01:17 UTC
Мдяяя... похоже, у меня просто нет выбора. Надо перемещаться в облако.

Reply


Leave a comment

Up