250

Jul 24, 2020 15:07


Есть такой известный список Майкла Соркина «250 вещей, которые должен знать архитектор». Он начинается с пункта «Ощущение прохладного мрамора под босыми ногами». Паоло Педерчини в твиттере собрал 250 вещей, которые должен знать геймдизайнер, и они прекрасны. Начинается список с «Ощущение удовольствия поражения». Обращу внимание на любимые пункты:

5 ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 2

kirillkrm July 24 2020, 12:56:21 UTC
Я бы добавил, все эти списки нужны лишь для того, чтобы описанные в них установки нарушать. Зная как это делать. А лучше - обладая чуйкой!

Reply

isabella_lea July 24 2020, 13:05:32 UTC
чуйка вообще решает! это так, медитация на тему)

Reply


Leave a comment

Up