Соболезнования семьям убитых, пожелания выздоровления пострадавшим, дружеский совет присутствовавшим не зацикливаться, продолжать летать и жить, жизнь продолжается
( Read more... )
Да. Вы знаете, мне кажется, что одним из примеров такого отсутствия стимулов может служить количество дорожных происшествий в Израиле. Ведь народ ездит, как чёрт на душу положит! Может быть, на фоне каких-то больших дел и заслуг стремление не нарушать правил движения выглядит мелко, однако, если учесть количество пострадавших в ДТП, то ещё не известно, что именно важнее для всех нас - общая теория поля или сохранение человеческих жизней. Но тут, конечно, может играть роль и ослабление, в результате почти постоянной опасности, инстинкта самосохранения. Хотя и оно тоже является следствием того, что мы дышим отравленным воздухом.
количество дорожных происшествий в Израиле?welcome2russiaJanuary 25 2011, 04:06:35 UTC
А сколько их? Вы статистику проверяли? В РФ она одна из самых плохих в мире - 35000 смертей в год в ДТП и свыше 270 тысяч человек получает в ДТП травмы различной степени тяжести, лишаются рук или ног, становятся инвалидами. И это всего за 1 год. В Израиле - 315 чел. за 2009 г. погибли, из них 34% погибших были арабы, которые составляют 20% от населения Израиля.
То есть, около 200 человек неарабского населения погибло из примерно 5 млн. человек неарабского населения Израиля, для РФ эти цифры должны были бы означать около 6000 тыс. погибших, то есть примерно в 6 (шесть) раз меньше. Это при том, что автомобилизация России заметно отстаёт от израильской (в 2005 г. на 1000 жителей РФ приходилось 124 легковых автомобилей, а в Израиле - 263). http://www.nationmaster.com/graph/tra_mot_veh-transportation-motor-vehicles
При входе в зал прибытия вообще никогда не было рамки, никого не досматривали. Это не как в Бен-Гурионе, где еще на подъездных путях к аэропорту проверяют.
Comments 4
Вы знаете, мне кажется, что одним из примеров такого отсутствия стимулов может служить количество дорожных происшествий в Израиле.
Ведь народ ездит, как чёрт на душу положит!
Может быть, на фоне каких-то больших дел и заслуг стремление не нарушать правил движения выглядит мелко, однако, если учесть количество пострадавших в ДТП, то ещё не известно, что именно важнее для всех нас - общая теория поля или сохранение человеческих жизней.
Но тут, конечно, может играть роль и ослабление, в результате почти постоянной опасности, инстинкта самосохранения. Хотя и оно тоже является следствием того, что мы дышим отравленным воздухом.
Reply
В Израиле - 315 чел. за 2009 г. погибли, из них 34% погибших были арабы, которые составляют 20% от населения Израиля.
То есть, около 200 человек неарабского населения погибло из примерно 5 млн. человек неарабского населения Израиля, для РФ эти цифры должны были бы означать около 6000 тыс. погибших, то есть примерно в 6 (шесть) раз меньше. Это при том, что автомобилизация России заметно отстаёт от израильской (в 2005 г. на 1000 жителей РФ приходилось 124 легковых автомобилей, а в Израиле - 263). http://www.nationmaster.com/graph/tra_mot_veh-transportation-motor-vehicles
Reply
Reply
Reply
Leave a comment