Фоновые подставки для стендовых моделей (4 часть).

Jun 10, 2011 16:39

Следующий вид подставок я разработал по мотивам “бетонок” на авиабазах во Вьетнаме, в качестве прототипа
разметки взял фрагмент авиабазы в Да Нанге.Покрытие сделал комбинированное, бетон и немного асфальта
у кромки дорожки.

Как и в предыдущих работах для привязки к геометрическим размерам и цветовой гамме были использованы
спутниковые и аэрофотоснимки из сервисов Bing Maps Aerial / Bird's Eye, Google Maps Satellite/Earth, Wikimapia
Satellite. Так же использовались архивные видео и фото тех времен снятые в Да Нанге (1958-1975),
а так же современные съемки.

По комбинированной фото масштабированной в качестве шаблона построил опорную сетку в Corel Draw.
Сделал векторный макет - габаритный шаблон с нанесенными границами плит и разметкой. Затем экспортировал
растровый макет в Adobe Photoshop для раскрашивания.

Образцы цвета различных элементов аэродромного покрытия (цвет бетона, загрязнений, следов ремонта,
разметка и т.п.) брал из фото-референсов и соотносил с общей гаммой на аэрофотоснимках.

Основные элементы разметки выполнял в Corel Draw, затем последовательно экспортировал полученные
объекты в Photoshop для окраски и текстурирования. Для имитации следов эксплуатации аэродромного
покрытия, всевозможных загрязнений, потеков, сколов, следов шин и т.п. использовал свою библиотеку
изображений и текстур.

Часть объектов формировалась наложением в различных режимах текстур, часть рисовалась вручную на основе фото.
Характер загрязнений, размеры и положение пятен, следов износа покрытия на макете корректировал ориентируясь
на аэрофотоснимки выбранного участка реального аэродрома. Далее как обычно передал готовый растровый файл
в типографию, где мне напечатали несколько копий с изображением моей “бетонки”. Вырезав из толстого пластика
основание размера А4, задул его тонким слоем из баллона с полиуретановым клеем, затем аккуратно накатал
резиновым валиком распечатанное изображение. После полного высыхания задул из аэрографа защитным
слоем нитролака.

Затем приступил к воссозданию микрорельефа: давилкой прошелся по стыкам плит и трещин, колодцам
швартовки и т.п. Задул еще один слой лака с добавлением талька для воссоздания шероховатой поверхности
бетона. Для большего эффекта подставка была дополнена напечатанными сменными фотореалистичными
задниками с вьетнамскими пейзажами, аэродромными постройками и авиатехникой того времени.

На все работы ушло несколько дней работы по вечерам, по 2-3 часа. Надеюсь, Вам было не скучно.

[Первая часть]
[Вторая часть]
[Третья часть]

Продолжение следует…

модели

Previous post Next post
Up