Мой твиттер за вчера

Jul 16, 2010 06:01

  • RT @fedor57: bit.ly/cb8E7J
  • 70000 жалоб в месяц обрабатывает служба поддержки Яндекса. (с презентации)
  • Да ну? RT @pdidenko: @denis_lapenko @segalovich потому что яндекс есть голландская компания

Leave a comment

Comments 7

maksa July 16 2010, 07:24:18 UTC
Так вот почему столько оранжевого в дизайне сайта и офисов!

Reply


anonymous August 3 2010, 07:39:49 UTC
??? Надеюсь, все у тебя ха-ра-шо.

Reply


lpauzner August 30 2010, 23:19:07 UTC
ответ службы поддержки и вопросы фидбека - это что-то запредельное:

Здравствуйте!

Благодарим за интерес к работе нашего сервиса и сообщение об ошибке, мы
обязательно проверим указанную Вами информацию. Ваше письмо направлено
менеджеру проекта.

Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=3632351.745680728698773&ticketnumber=201008299001753

--
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

Reply


ryzhij September 13 2010, 05:56:48 UTC
С Днём Рождения! -)

Reply

iseg September 13 2010, 08:45:50 UTC
Спасибо!

Reply


Илья, С Днём Рождения! :) semishchenko September 13 2010, 17:45:57 UTC
Илья, С Днём Рождения! :)
Пусть всё будет хорошо! ;)

Reply

Re: Илья, С Днём Рождения! :) iseg September 13 2010, 20:56:29 UTC
Спасибо! Все так и будет!

Reply


Leave a comment

Up