Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ночная зарядка по сниженным тарифам у каждого столба, умные зарядки. Сплошные плюсы - сглаживание кривой энергопотребления, снижение выхлопов в городах.
То есть вы считаете что автопроизводители способны вот так на ровном месте увеличить продажи в 3-4 раза всего за 1 год? Но даже если и так, что очень сомнительно, то в 2021 было продано 81 млн авто. Так что четверть, а не треть.
в 23 году - 2/3 парка? Мировой парк авто 1 миллиард.
И да, с учетом рецессии откуда у людей деньги возьмутся на покупку электро авто которые стоят в 2-3 раза дороже?
В 23 году 2/3 продаж новых автомобилей. Прогнозы штука неблагодарная, но механизм увеличения продаж может быть другим - киты для переделки в любом гараже. Да и нарастить выпуск втрое за год - не вижу непреодолимых трудностей для производителей. Деньги для покупки не нужны - лизинг.
Вопрос в том, как поведет себя спрос, скажу только то - кто покатался на электричке, на ДВС с большей вероятностью уже не сядет.
А продажи старого товара умирают не потому, что производитель не хочет его выпускать, а потому, что покупатели не хотят его покупать.
Миллиард авто обновляется за 10 лет легко, путем выпуска в период с 25 по 35 год по 100млн элмобилей в год.
>В 23 году 2/3 продаж новых автомобилей. То есть в конце 23 года электромобилей по миру будет продано 2/3 от новых. ну ок, посмотрим.
>киты для переделки в любом гараже. Вы кажется не понимаете о чем говорите, в ЕС это невозможно. В США труд дорогой, будет стоить так же как и с салона. В Испании например вы даже шины не поставите другой размерности от записанных в документах.
>Да и нарастить выпуск втрое за год - не вижу непреодолимых трудностей для производителей. А я вижу, надо переделать линию сборки и поменять большую часть цепочек поставок. Это огромная работа которую за год никто не сделает. Но когда начнут то цены на металлы взлетят. И тут мы подходим к следующей проблеме -
>Деньги для покупки не нужны - лизинг. Вы платите за ДВС 200 евро в месяц, а тут надо 400, никто не откажется от похода в ресторан или кино ради электромобиля.
>кто покатался на электричке, на ДВС с большей вероятностью уже не сядет. Выглядит как мантра, и её все повторяют, только дело в том в кататься на электричке мало кто хочет)))
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но даже если и так, что очень сомнительно, то в 2021 было продано 81 млн авто. Так что четверть, а не треть.
в 23 году - 2/3 парка? Мировой парк авто 1 миллиард.
И да, с учетом рецессии откуда у людей деньги возьмутся на покупку электро авто которые стоят в 2-3 раза дороже?
Reply
Вопрос в том, как поведет себя спрос, скажу только то - кто покатался на электричке, на ДВС с большей вероятностью уже не сядет.
А продажи старого товара умирают не потому, что производитель не хочет его выпускать, а потому, что покупатели не хотят его покупать.
Миллиард авто обновляется за 10 лет легко, путем выпуска в период с 25 по 35 год по 100млн элмобилей в год.
Reply
То есть в конце 23 года электромобилей по миру будет продано 2/3 от новых. ну ок, посмотрим.
>киты для переделки в любом гараже.
Вы кажется не понимаете о чем говорите, в ЕС это невозможно. В США труд дорогой, будет стоить так же как и с салона. В Испании например вы даже шины не поставите другой размерности от записанных в документах.
>Да и нарастить выпуск втрое за год - не вижу непреодолимых трудностей для производителей.
А я вижу, надо переделать линию сборки и поменять большую часть цепочек поставок. Это огромная работа которую за год никто не сделает. Но когда начнут то цены на металлы взлетят. И тут мы подходим к следующей проблеме -
>Деньги для покупки не нужны - лизинг.
Вы платите за ДВС 200 евро в месяц, а тут надо 400, никто не откажется от похода в ресторан или кино ради электромобиля.
>кто покатался на электричке, на ДВС с большей вероятностью уже не сядет.
Выглядит как мантра, и её все повторяют, только дело в том в кататься на электричке мало кто хочет)))
Reply
Leave a comment