После недавних разговоров решил съездить посмотреть на местное метростроительство.
Исходя из вида из окна, решил, что лучшая точка наблюдения - скло парка, со стороны реки. Поехал туда. Выяснил, что из самого парка ничего не видо, надо вылезать именно на склон. Фигня вопрос
нашел дырку в заборе, поехал вдоль склона, в поисках «лучшего вида», который до конца склона, и парка, так и не обнаружился. За то в конце обнаружилась асфальтовая дорога, чуть дальше от самого склона, но идущая в том же направлении. Тут зародилась мысль, что с волоколамки ивд будет оп лучше, и что эта дорога выйдет, когда-нибудь, на волоколамку. Однако, дорога закончилась тупиком, от которого уходило 2 не то что дороги, скорее 2 направления укатанйо земли. Оба шли вдоль склона. Одна, выглядящая по лучше, шла чуть в низ, вторая, по хуже, вдоль склона. По скольку волоколамка была внизу и левее поехал по хорошей «дороге». Очень скоро она ушла в оварг, в котором я нашел снег (+15 на улице) и за минуту пребывания там умудрился замерзнуть. Выбравшись из оврага обнаружил забор… забор кладбища. Ну вот почему все хорошие дороги ведут на кладбище? «Укатанная змля» вскоре пришла ко входу на «Пенягинское кладбище», около которого обнаружилась асфальтовая дорогоа, уходящая дальше в сторону волоколамки. Спускаюсь и попадаю в Красногорск, на дорогу в сторону области. Разворачиваться поперек потока нет никакого желания. Пилю до ближайшего светофора, разворачиваюсь, выдвигаюсь в сторону волоколамки. Проехав место, где примыкает дорога с кладбища, понимаю, что мой правый ряд как-то очень свободно едет, по сравнению с практически стоящими 2мя соседними рядами. В этих размышлениях, идя по своему ряду, подезжаю к светофору, на котором хорошо бы повернуть на лево, но вот только те, кто хорошо едут поворачивают на право, еще до светофора. И едут таким хорошим плотным потоком. В сторону оласти пилисть уже совсем не хочется(нормальные развороты, со светоформ, на волоколамке мне не вспомнились, да и время начинает поджимать). В итоге этот вертов правый поворот прошел вместе с неторопливым бензовозом, который совершенно невозмутимо встал прямо на повороте и стал перестраиваться в левый ряд, что бы на светофоре повернуть на лево, перегородив тем самым 2 правых ряда, чем я и воспользовался.
Вот она волоколамка. Проехав мимо Снежкома, обнаружил забавную «велосипедную» дорожку. 3 полосы, идет параллельно волоколамки и перекрыта бетонными блоками. Ехать одно удовольствие
Подъехав поближе к метромосту обнаружил съезд к реке(там, видимо, часто моют машины, поскольку съезд накатан). Спустился, сделал пару кадров. И буквально через 500 метров обнаружил прекрасный холм, практически рядом со стройкой. Висящий мост смотрится весьма и весьма забавно
В общем метромост у нас практически построен, но вот на другом берегу даже конь не валялся. Место, где он должен уйти под землю, выглядит очень забавно: холм, с которого велась съемка овраг(практически до уровня реки), и холм, в который утыкается мост(где должен вновь начаться туннель). У меня сложилось впечатление, что изначально планировали строить мост в другом месте и этот овраг искусственный.
Нафоткафшить поехал, дальше по волоколамке, домой. Вот уже виден МКАД. Опять правый поворот, который мне совсем не нужен(точно помню, что есть подземный переход с лева от развязки, что есть с права от нее -не знаю). Но замечаю и справа вход в подземный переход. Отлично, сейчас кончится отбойник и я перейду к ДЖ путям, и там домой. Вот сейчас кончится отбойник. Вот сейчас. Вот сейчас начнется МКАД. СТОП. Встал в самом неудачном месте: на повороте, у отбойника, посреди развязки. Тчетно поискав глазами пропущенный «разрыв» отбойника перебросил себя и вел через него и поплелся к переходу, который, судя по всему, сделан для людей пришедших со МКАДа или уходящих в Красногорс, ибо отбойник начинается достаточно далеко и не заканчивается, переходя в отбойник МКАДа
Вот так я ездил смотреть на наше метро
Под вторым катом живут сами фотки с поездки. Ничего интересного, но все же
[nggallery id=6]
Оригинал записи живет на
Чердачке