Armored Warfare

Apr 11, 2017 21:34




На досуге поигрался немножко в этот ваш арморед вротфаре. Неплохо, в меру увлекательно. Проще и доступнее, чем танчики от улиток, но не такой примитивизм, как в танчиках от вор-геев. Плюс современная боевая техника. Ну, как современная - годов с 60-ых и далее. Соответственно, присутствуют такие особенности, как динамическая защита, ПТУРы, дымовые завесы, КАЗы… и что-то там еще, наверное, но я других функциональных отличий не нашел (тепловизоров нету). В основном чисто эстетическое удовольствие от созерцания относительно новых инструментов смерти и разрушения вместо музейных экспонатов времен маршала Рыбалко.


В игре есть какая-то типа-сюжетная предыстория, но она придумана чисто для галочки. Суть в том, что дело происходит в недалеком будущем, играем мы за международных наемников, которые выполняют задания различных правителей и корпораций по борьбе со злоебучими террористами и инсургентами во всех краях света. Поначалу ЧВК у нас нищая: деньги есть только на списанные и ржавые М113 и Т-55 (в лучшем случае). Но потом дойдет дело и до техники посерьезнее. Ветви прокачки тут не национальные, как в большинстве других схожих игр, а смешанные: есть три оружейных барона, у каждого из которых имеется на продажу набор техники от разных стран, распределенной по классам (ОБТ, БМП, колесные БТР и БА, САУ и так далее).



Есть два основных режима: PvP и PvE (против других игроков, и против ботов, соответственно). С ботами играть крайне скучно, быть подбитым можно только по крайней неосмотрительности - собственно, режим или для тренировки или для унылого фарминга денег и «репутации» (местный аналог «очков исследования» из тундры).

Что касается всяких фишек, то они стандартны и присутствуют во всех играх жанра, с которыми я успел познакомиться. Экипажи тут снабжены именами, портретами, какими-то (довольно бесполезными) навыками и (для командиров) даже вымышленными биографиями. Можно покупать всякие свистелки и перделки для техники: новый двигатель, модернизированную пушку, компьютер СУО и проч. Есть и одноразовые расходники, временно повышающие эффективность, в т.ч. даже такие, как мед.стимуляторы для экипажа.



Что мне не нравится - тут, как и в картофельной продукции, дается ровным счетом одна жизнь на каждый бой. Убили тебя - и сиди в режиме наблюдателя до победного финала (я не сижу, впрочем, сразу сваливаю в ангар и начинаю новый бой на другой машине). В Тундре-то, минимум три жизни было в аркадном режиме, и можно на разной технике повоевать за одно сражение. Когда твою таратайку ван-шотят с километра всякие «риальные папки», прокачавшие дальнозоркость и автоприцел, а ты даже отомстить потом им не можешь - это прямой путь к фрустрации.




























игры, милитаризм

Previous post Next post
Up