Вы приятно удивили своим подходом к обложке. Обычно никто не задумывается не только о том, чтобы насытить обложку всеми необходимыми смыслами, но даже о том, что она вообще может быть сделана по какому-либо плану. Ставят подвернувшуюся картинку и все. В лучшем случае, добавят пару строк, кроме названия. Я за два года работы в качестве главного редактора выпустил около 500 книг, знаком с многими коллегами, так что знаю, о чем говорю. Замечание к этой обложке: цвета и сама форма цветовых пятен делают книгу похожей на специальную литературу - может сложиться впечатление, что для "обычного" читателя книга не предназначена. Кстати, от зарубежных обложек такого ощущения не возникает.
вот кстати да, насчет спец. литературы. У меня такие же чувства - что это для специалистов, не для широких масс, и когда я в первый раз увидела обложку мельком - первая ассоциация, что это обложка специализированного журнала... Видимо специфический стиль заголовков создает такое ощущение.
Спасибо! Очень интересно читать замечания от людей, которые работают в этой сфере.
Момент некой "специальности" и профессионализма именно на обложке не обсуждался.
В целом относительно всей книги, мы примерно знаем, что наша аудитория отлично подкована если не в вопросах кормления, то в плане общего образования. Нам нужно было сбалансировать с одной стороны формат "беседа между мамами", с другой - высокое качество информации, а так же развеять идею о том, что мамы это такие безмозглые клуши, которые сидят дома с отшибленными мозгами. Мы хотели обложку как можно чище, как можно менее перегруженую (насколько позволяют рамки издательского бизнеса в этой сфере), в какой-то мере, как можно более профессиональную, т.е. идея того, что мамы могут быть источником крутой информации - были.
Замечание к этой обложке:
цвета и сама форма цветовых пятен делают книгу похожей на специальную литературу - может сложиться впечатление, что для "обычного" читателя книга не предназначена. Кстати, от зарубежных обложек такого ощущения не возникает.
Reply
Reply
Момент некой "специальности" и профессионализма именно на обложке не обсуждался.
В целом относительно всей книги, мы примерно знаем, что наша аудитория отлично подкована если не в вопросах кормления, то в плане общего образования. Нам нужно было сбалансировать с одной стороны формат "беседа между мамами", с другой - высокое качество информации, а так же развеять идею о том, что мамы это такие безмозглые клуши, которые сидят дома с отшибленными мозгами. Мы хотели обложку как можно чище, как можно менее перегруженую (насколько позволяют рамки издательского бизнеса в этой сфере), в какой-то мере, как можно более профессиональную, т.е. идея того, что мамы могут быть источником крутой информации - были.
Reply
При этом фотография прекрасная.
Reply
Leave a comment