И еще про клиентский сервис

May 18, 2011 09:50

Есть у меня "любимый" банк - Райффазен Банк. Единственный, наверное, большой банк, который не умеет в режиме онлайн проводить транзакции - для этого ему нужны сутки и более. Ну, к примеру, сняли вы деньги со счета, а на счету в интернет-банке и в мобильном банке (!) у вас остается прежняя сумма - все проводки за текущий день только завтра ( Read more... )

клиентский сервис

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

berta_biscuit May 18 2011, 09:31:04 UTC
Альфабанк отлично работает! В альфаклике, сидя на диване, можно сделать АБСОЛЮТНО всё, что нужно в этой жизни связанное с картой.

Reply

isolo May 18 2011, 12:25:42 UTC
Ну, к примеру, я был КРАЙНЕ доволен банком Абсолют. Жаль у них мало кредитных продуктов, автокредит закончился и я ничего не нашел для себя из их сервисов. Но там классный менеджмент - они по системе учат как решать вопросы. В будущем воспользуюсь ими обязательно.

Reply


radost May 18 2011, 07:18:41 UTC
если ничего не изменилось с тех пор, как - райф в России не имеет ничего общего с райфом европейским, то есть открыт тут не по франшизе, конечно :-), но что-то вроде того...
так что... и я полагаю, им откровенно наплевать на такие вот проблемы у клиентов..
а sms о снятии через сутки - это опасно... вдруг кто-нить за это время денежки с карточки заберёт, а его и остановить не успеешь...

Reply

isolo May 18 2011, 12:26:47 UTC
Я был у них сегодня, у них скопилась очередь в оповещении и поэтому проблемы. Короче поплохело им что-то... Приходят через раз. Я два раза снимал - одно смс пришло. Интернет банк вообще считает что у меня операций по счету нет.

А, еще комедия - если средства резервируются на счете, то ТОЛЬКО оператор вам может сообщить что за платеж был, и ТОЛЬКО по телефону. Мля...

Reply


amironim May 18 2011, 08:59:17 UTC
Жду когда появятся тут комментарии от Райффазейна :)
По моему прошлому посту, у тинькова ушло 5 минут, а атб банка два дня. Посомтрим :)

Reply

isolo May 18 2011, 12:27:57 UTC
Засекай, но мне важнее адекватность конкретного менеджера, а не общая по банку. Хотя они все по инструкциям отвечают... Но о проблеме с смс они все знают, но молчат. Сам догадывайся.

Reply


montegorn May 18 2011, 09:05:04 UTC
Райф не шедевр, но другие банки, с которыми я сталкивался, ещё хуже.
У Райфа хоть операционисты вышколенные.
А вот этот тормозной перевод денег между двумя своими рублевыми счетами (т.е. без малейшей конвертации) - караул просто. Когда с этим столкнулся, то просто не мог поверить в реальность происходящего.
Но после Ситибанка всё это кажется просто мелким недочетом :-)

Reply

isolo May 18 2011, 12:31:48 UTC
Вышколенные? Девушка в отделении на Петровке ко мне обратилась со словами "а кредит почему не хоЧЕШЬ взять?". Я ее переспросил - вы сейчас как ко мне обратились? ...

Ситибанк молчу вообще. Знакомый брал кредит, они позвонили его жене спросить - согласны ли вы, она сказала нет, кредит мужу дали :)

Reply


berta_biscuit May 18 2011, 09:32:22 UTC
а что тебя сейчас связывает с Райфом, только кредит?

Reply

isolo May 18 2011, 12:32:32 UTC
Кредит и взаимная любовь к желтым стикерам напоминалкам на монитор.

Reply

berta_biscuit May 18 2011, 12:34:49 UTC
кредит оплатишь, стикеры смени на зеленые, например, и уходи от них :)

Reply

isolo May 18 2011, 12:35:36 UTC
на зеленые не хочу, я на оранжевые сменю

Reply


Leave a comment

Up