Есть у меня "любимый" банк - Райффазен Банк. Единственный, наверное, большой банк, который не умеет в режиме онлайн проводить транзакции - для этого ему нужны сутки и более. Ну, к примеру, сняли вы деньги со счета, а на счету в интернет-банке и в мобильном банке (!) у вас остается прежняя сумма - все проводки за текущий день только завтра
(
Read more... )
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
Reply
так что... и я полагаю, им откровенно наплевать на такие вот проблемы у клиентов..
а sms о снятии через сутки - это опасно... вдруг кто-нить за это время денежки с карточки заберёт, а его и остановить не успеешь...
Reply
А, еще комедия - если средства резервируются на счете, то ТОЛЬКО оператор вам может сообщить что за платеж был, и ТОЛЬКО по телефону. Мля...
Reply
По моему прошлому посту, у тинькова ушло 5 минут, а атб банка два дня. Посомтрим :)
Reply
Reply
У Райфа хоть операционисты вышколенные.
А вот этот тормозной перевод денег между двумя своими рублевыми счетами (т.е. без малейшей конвертации) - караул просто. Когда с этим столкнулся, то просто не мог поверить в реальность происходящего.
Но после Ситибанка всё это кажется просто мелким недочетом :-)
Reply
Ситибанк молчу вообще. Знакомый брал кредит, они позвонили его жене спросить - согласны ли вы, она сказала нет, кредит мужу дали :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment