жж изменился буквально за год, не знаю, с чем это связано - ведь инстаграм и фейсбук появились не год назад. но мне всё же нравится неспешность жж, возможность написать здесь что-то длинное. приятно, что это нравится не только мне, но и ещё кому-то. красивые вещи должны быть замечены :)
спасибо, мне так нравятся такие видео, везёт мне последнее время на мотивирующие прекрасные видео) А ты смотрела стрим с Андреем Ивановым? Женя Павлова выкладывала недавно ссыль.
Концептуально. Мне кажется, истинно японский подход к творчеству, когда максимально стараешься приблизить свое произведение к природе, сделать его частью "интерактивного" мира. А еще, наверно, тебе не стоит себя гнобить из-за интереса к тому, как оно создано. У каждого художника свой стиль и свои приемы работы, у каждого зрителя свои особенности восприятия, каждый обращает внимание на ему интересные моменты. У классицистов правильные пропорции и перспектива, а примитивистов эта техника совершенно не интересует. Или насчет приемов: было бы странно, если тот же Пикассо при написании "Герники" положил бы сначала слой "землицы" на холст. А в современном искусстве с инсталляциями и перформансами имеет значение, насколько произведение "просачивается" в реальный мир.
я не особо гноблю, Ира :) но столь категоричное "никто не влияет на меня" уже от второй японки слышу :) первая - Юко Симизу, которая работает с традиционными японскими материалами - бумагой и тушью. я не вижу ничего плохого в том, чтобы напитываться профессиональными приёмами уже опытных художников, в конце концов, мы все так и учимся. я-то только учусь, мне можно :)
Это они так говорят, что на них ничто не влияет) На них влияет, как минимум, коллективное бессознательное, менталитет, плюс творческое восприятие вбирает в себя опыт других художников))) А учиться всегда хорошо и никогда не поздно, ящетаю)
вот насчёт менталитета, это ты прямо в яблочко. да и их собственный стиль не на пустом месте появился. пусть они его годами практикуют, но это же не из космоса, это переосмысление опыта других художников. да, учиться - хорошо! как будто новое дыхание появляется
Ничего себе процесс! Какой у нее интересный мир в книжках! Спасибо! В который раз уже убеждаюсь, что надо сосредоточиться на чем-то одном - одной теме, одном стиле рисования - и в конце концов это сработает, когда добьешься совершенства, конечно! Эх, носит меня от одного к другому :))))
не за что! насчёт сосредоточиться на чём-то одном, эх, тут трудно. поскольку это выбор - от чего тебе придётся отказаться в первую очередь. мне кажется, что менталитет японский такой - будут тренировать свою технику мавасигири из четвёртой позиции каждый день, независимо от погоды (образно выражаясь). настойчивость у них как будто вторая натура. Ира, у Вас такая замечательная графика, хоть пейзажи, хоть портреты, хоть фэшн. мне кажется, ограничивать себя будет кощунством. я уверена, что можно совмещать - у Вас есть свой стиль, он узнаваемый. то есть это готовый продукт, и я даже не знаю, насколько можно его улучшить. возможно, нужно как-то активнее себя позиционировать - у Сатоэ жизнь была грустнее некуда, пока она не напечаталась в первый раз и не выиграла приз от выставки в Болонье. потом её книги даже в Японии напечатали (на что она не рассчитывала, живя в Японии).
Насчет активнее позиционировать - это, конечно, Вы правы. Интересны были бы подробности - как Сатоэ этого добилась - за свой счет книжку печатала? обивала пороги издательств? Спасибо большое!
она пошла на выставку в Болонье и там встретила издательницу, которой понравилась книга про Кламси Бёрд. я так понимаю, что Сатоэ особо по издательствам не ходила (но в наш век интернета можно и не ходить никуда, достаточно иметь портфолио). поскольку она едва концы с концами сводила (даже после выхода книги, во время записи интервью, то есть прошло 4-5 лет вроде, Сатоэ жила в Милане в съёмной квартире с двумя ребятами, в отдельной комнате - но с общей кухней), вряд ли печаталась за свой счёт.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=5fE95-71Zt4
Reply
А еще, наверно, тебе не стоит себя гнобить из-за интереса к тому, как оно создано. У каждого художника свой стиль и свои приемы работы, у каждого зрителя свои особенности восприятия, каждый обращает внимание на ему интересные моменты. У классицистов правильные пропорции и перспектива, а примитивистов эта техника совершенно не интересует. Или насчет приемов: было бы странно, если тот же Пикассо при написании "Герники" положил бы сначала слой "землицы" на холст. А в современном искусстве с инсталляциями и перформансами имеет значение, насколько произведение "просачивается" в реальный мир.
Reply
Reply
А учиться всегда хорошо и никогда не поздно, ящетаю)
Reply
да, учиться - хорошо! как будто новое дыхание появляется
Reply
Reply
Reply
Reply
(даже после выхода книги, во время записи интервью, то есть прошло 4-5 лет вроде, Сатоэ жила в Милане в съёмной квартире с двумя ребятами, в отдельной комнате - но с общей кухней), вряд ли печаталась за свой счёт.
Reply
Leave a comment