К домашним заданиям после прописей добавилась математика. это сущий кошмар скажите, в таком возрасте уже можно констатировать полное отсутствие способностей к математике или еще есть надежда?
Спокойствие, только спокойствие. В чем именно кошмар? Программу в объеме средней школы все равно придется освоить - со способностями или без, так что констатация дело бесполезное и даже вредное (для ребенка).
А в чем проблема сейчас конкретно? Если она сейчас не понимает - значит, ей объясняют плохо - не так, как ей нужно. К ребенку нужно найти подход. Люди информацию воспринимают по-разному. Кому-то нужно объяснить словами, кому-то показать картинку, кому-то потрогать все руками и т.д.
Я предлагаю Соболеву и ее учебник по математике. Отлично для создания интереса.
Я, к слову, по касательной математики касаюсь (прости за тавтологию) в домашних заданиях. Считаю, что Соболевой учебник сыграл в этом определенную роль. Правда, начинала с подготовишки его изучение. Не помню сколько лет вам и на каком уровне русский язык. А то получится double trouble
надо объяснять интересно и понятно - через то, что уже понятно объяснять много раз когда у нее начнет получаться, ей понравится, по себе знаю (но я математику до сих пор ненавижу и избегаю, потому что никто не брал себе за труд ХОРОШО объяснять, а все только требовали результатов)
Еще я убеждена, что учебники по точным предметам пишут аутисты.
но в принципе я тебя понимаю. У меня ребенок к 5 годам не полностью выучил алфавит, а когда пытаемся складывать буквы в слова, ОНА НЕ ПОНИМАЕТ. Я не понимаю, что тут можно не понимать, и прихожу в отчаяние. Она вместо этого запоминает образ слова целиком - у меня от такого волосы дыбом встают. Я в ее возрасте давно уже читала книжки. Плюс симптоматичные ошибки в речи. Я уже смирилась с тем, что лингвистом она не будет, скорее всего. Но ей об этом не говорю - мало ли как еще повернется.
Не понимает - значит, не дозрела, надо подождать. Ничего страшного в этом нет, многие учатся читать после шести или после семи - в более старшем возрасте это уже абсолютно неважно, кто когда научился читать. У меня один ребенок зачитал в три с половиной (как и я сама) и к шести прочитал уже много толстых книг самостоятельно, а второму сейчас шесть с половиной и он только-только научился складывать буквы в слова. При этом лингвистические споосбности ярко выраженные как раз у второго. Так что я бы не стала торопиться с выводами :-)))
ха-ха, первый класс! мой младшенький имел стабильную двойку все одиннадцать классов, причем не дурак! не дурак! сдав егэ на минимальный балл, устроился на работу и сам нанял себе репетитора по математике. и все стало хорошо, математика вдруг стала интересной и доступной. так что или училка-дура, или ребенок еще не дозрел. вальдорфская педагогика считает, что до семи лет ребенку надо свободно играть, и через игру и подражание он учится легко и с удовольствием сам. а к обучению в школе ребенок готов после того как зубки начнут меняться на постоянные. в общем, без паники!
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мне бы понять как зацепить в ней интерес к пониманию математики на школьном уровне.
Reply
Reply
Я, к слову, по касательной математики касаюсь (прости за тавтологию) в домашних заданиях. Считаю, что Соболевой учебник сыграл в этом определенную роль. Правда, начинала с подготовишки его изучение. Не помню сколько лет вам и на каком уровне русский язык. А то получится double trouble
Но учебник супер, как, впрочем, все ее учебники
Reply
объяснять много раз
когда у нее начнет получаться, ей понравится, по себе знаю
(но я математику до сих пор ненавижу и избегаю, потому что никто не брал себе за труд ХОРОШО объяснять, а все только требовали результатов)
Еще я убеждена, что учебники по точным предметам пишут аутисты.
Reply
Плюс симптоматичные ошибки в речи.
Я уже смирилась с тем, что лингвистом она не будет, скорее всего. Но ей об этом не говорю - мало ли как еще повернется.
Reply
Reply
так что или училка-дура, или ребенок еще не дозрел.
вальдорфская педагогика считает, что до семи лет ребенку надо свободно играть, и через игру и подражание он учится легко и с удовольствием сам. а к обучению в школе ребенок готов после того как зубки начнут меняться на постоянные.
в общем, без паники!
Reply
может смело начать грызть гранит науки !
Reply
Leave a comment