(Untitled)

Jan 20, 2014 19:53

К домашним заданиям после прописей добавилась математика.
это сущий кошмар
скажите, в таком возрасте уже можно констатировать полное отсутствие способностей к математике или еще есть надежда?

Leave a comment

Comments 14

(The comment has been removed)

училка была дура spectat January 21 2014, 06:31:15 UTC
часто встречающаяся причина

Reply


(The comment has been removed)

istanbul_moscow January 21 2014, 07:12:10 UTC
еще есть надежда, значит )

Reply


fistik2104 January 21 2014, 00:44:20 UTC
Спокойствие, только спокойствие. В чем именно кошмар? Программу в объеме средней школы все равно придется освоить - со способностями или без, так что констатация дело бесполезное и даже вредное (для ребенка).

Reply

istanbul_moscow January 21 2014, 07:16:01 UTC
это понятно, что и сдать экзамены на хорошо придется все равно.
Мне бы понять как зацепить в ней интерес к пониманию математики на школьном уровне.

Reply

fistik2104 January 21 2014, 07:23:41 UTC
А в чем проблема сейчас конкретно? Если она сейчас не понимает - значит, ей объясняют плохо - не так, как ей нужно. К ребенку нужно найти подход. Люди информацию воспринимают по-разному. Кому-то нужно объяснить словами, кому-то показать картинку, кому-то потрогать все руками и т.д.

Reply

turnata January 21 2014, 11:44:14 UTC
Я предлагаю Соболеву и ее учебник по математике. Отлично для создания интереса.

Я, к слову, по касательной математики касаюсь (прости за тавтологию) в домашних заданиях. Считаю, что Соболевой учебник сыграл в этом определенную роль. Правда, начинала с подготовишки его изучение. Не помню сколько лет вам и на каком уровне русский язык. А то получится double trouble

Но учебник супер, как, впрочем, все ее учебники

Reply


booooo January 21 2014, 06:46:55 UTC
надо объяснять интересно и понятно - через то, что уже понятно
объяснять много раз
когда у нее начнет получаться, ей понравится, по себе знаю
(но я математику до сих пор ненавижу и избегаю, потому что никто не брал себе за труд ХОРОШО объяснять, а все только требовали результатов)

Еще я убеждена, что учебники по точным предметам пишут аутисты.

Reply

booooo January 21 2014, 06:52:02 UTC
но в принципе я тебя понимаю. У меня ребенок к 5 годам не полностью выучил алфавит, а когда пытаемся складывать буквы в слова, ОНА НЕ ПОНИМАЕТ. Я не понимаю, что тут можно не понимать, и прихожу в отчаяние. Она вместо этого запоминает образ слова целиком - у меня от такого волосы дыбом встают. Я в ее возрасте давно уже читала книжки.
Плюс симптоматичные ошибки в речи.
Я уже смирилась с тем, что лингвистом она не будет, скорее всего. Но ей об этом не говорю - мало ли как еще повернется.

Reply

fistik2104 January 21 2014, 07:30:38 UTC
Не понимает - значит, не дозрела, надо подождать. Ничего страшного в этом нет, многие учатся читать после шести или после семи - в более старшем возрасте это уже абсолютно неважно, кто когда научился читать. У меня один ребенок зачитал в три с половиной (как и я сама) и к шести прочитал уже много толстых книг самостоятельно, а второму сейчас шесть с половиной и он только-только научился складывать буквы в слова. При этом лингвистические споосбности ярко выраженные как раз у второго. Так что я бы не стала торопиться с выводами :-)))

Reply


tuskatuska January 21 2014, 11:21:42 UTC
ха-ха, первый класс! мой младшенький имел стабильную двойку все одиннадцать классов, причем не дурак! не дурак! сдав егэ на минимальный балл, устроился на работу и сам нанял себе репетитора по математике. и все стало хорошо, математика вдруг стала интересной и доступной.
так что или училка-дура, или ребенок еще не дозрел.
вальдорфская педагогика считает, что до семи лет ребенку надо свободно играть, и через игру и подражание он учится легко и с удовольствием сам. а к обучению в школе ребенок готов после того как зубки начнут меняться на постоянные.
в общем, без паники!

Reply

istanbul_moscow January 21 2014, 12:50:55 UTC
зубы у нас уже поменялись - целых два )))
может смело начать грызть гранит науки !

Reply


Leave a comment

Up