Лаконично: Иоанна арестовывают, Иисус выходит к людям, а Матфей объясняет снова объясняет читателю, кто Иисус, пересказывая жившего семьсот лет назад Исайю (Ис.9:1). Как бы говоря, вот видите? На Нём сбывается. Иисус не просто учитель, но - Христос, обещанный древними Мессия. И, конечно, в это воскресение вспоминается и сам Иоанн
( ... )
интересно все-таки получше понять какое значение для людей тех лет играло пророчество, то есть предсказание того, причин чего обнаружить в сегодняшнем дне нельзя. Христос кажется относился к пророчествам не много лучше чем к знамениям, то есть к одним из элементов магического, беспричинного действа, но вполне пользуется ими.
Павел напомнает, единство веры, и прочие важные и хорошие вещи получаются в церкви не только в следствии жесткой вертикали. Необходимы различные служения. Апостольского служения, свидетельства о самом Спасителе не достаточно. Хотя и оно необходимо. Нужно и пророческое служение (духовность), и проповедь евангелия, что Бог благ и свят, и пастырство (епископы, священники) и тогда только церковь может возрастать в вере и совершенстве. Эти бы слова, да вот сейчас...
Comments 10
Reply
Христос кажется относился к пророчествам не много лучше чем к знамениям, то есть к одним из элементов магического, беспричинного действа, но вполне пользуется ими.
Reply
Reply
Reply
Павел напомнает, единство веры, и прочие важные и хорошие вещи получаются в церкви не только в следствии жесткой вертикали. Необходимы различные служения. Апостольского служения, свидетельства о самом Спасителе не достаточно. Хотя и оно необходимо. Нужно и пророческое служение (духовность), и проповедь евангелия, что Бог благ и свят, и пастырство (епископы, священники) и тогда только церковь может возрастать в вере и совершенстве. Эти бы слова, да вот сейчас...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment