Название этой темы дано настоящим лодочным мастером, отличным столяром и просто замечательным человеком, который на форуме “Катера и яхты” известен под ником: “ДжимХоккинс”. Ссылка на ветку данного форума, посвещенную постройке этого отличного глиссирующего катера будет дана в конце поста).
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно.
Reply
Reply
Reply
Мой журнал, в первую очередь, пропагандирует самостоятельную постройку лодок. В каждой ли дачной мастерской найдётся аргоновая сварка? Каждый ли человек владеет навыками сварочных работ с цветметом? В каждой ли деревни смогут залатать рваную пробоину в алюминиевой обшивке?
Алюминий совсем не практичней, намного дороже фанерно-стеклопластикового композита, неремонтнопригоден в полевых условиях, а самое главное, прекрасно корродирует вне доступа кислорода. А уж от электро-химической коррозии он страдает посильнее многих других металлов.
В любом случае металлические корпуса (всякие) замечательны тем, что в жару - в них жарко (задницу обожжешь до волдырей), а в холодное время в них - очень холодно (задница прилипнет). И они гораздо тяжелее стеклопластиковых композитов...
Reply
Reply
Знаете, меня многие отговаривали от плоскодонки. Мол, всё плохо... Оказалось, что очень хорошо. Ни разу не пожалел, что такую лодку построил. И самое главное, что трудозатраты минимальны и по деньгам и по времени вполне подъёмно. Для Вас то, вообще самое то. Остойчивость формы - непревзойденная.
P.S. А рыбы - нет, грустно : (
Reply
Leave a comment