Поскольку я слышал, что в ЖЖ можно заработать много денег, то я терпеливо и упорно писал в свой журнал. И дописался до места среди 25 самых что ни наесть топ-блогеров. И решил что пора уже зарабатывать миллионы, как обещал Великий Бармин и прочая кучерявая х@йня Зялт.
Под это дело я нанял себе девочку, которая на интернет-рекламе съела собаку. Она понаставила каких-то счетчиков, зарегистрировала мой блог в каких-то системах и начала работу.
Казалось бы, в месяц у моего блога более миллиона просмотров, 200 000 читателей, я же круче чем газеты "Вечерняя Москва" и "Гудок" вместе взятые! Рекламодатели должны стремиться на такой ресурс как мухи на сладкий пирожок. Но нет. Почему, спросите вы?
А потому что компания СУП сделала все, чтобы рекламы в ЖЖ не было. Вы слушали Бармина, который обещал, что любой блогер будет может заработать на своем журнале? Это пизд@ж и провокация!
Практически вся реклама в ЖЖ идет через компанию СУП и рекламное агентство Доли. И эти люди не оставили никому никаких шансов.
Вы хотите повесить рекламный баннер на вашей страничке? Это невозможно без ребят из СУПа. Хотя такие банеры, особенно с рекламой алкоголя, встречаются в некоторых журналах. Что это? Правильно, частные договоренности работников ЖЖ с блогерами. Являются ли эти договоренности следствием коррупции? Никто не знает.
Вы хотите разместить Google AdSense (блок рекламных объявлений от Google)? Несколько лет назад с помпой запускался совместный проект Гугла и ЖЖ. До сих пор по запросу «как заработать в ЖЖ» выпадают десятки ссылок на материалы, как и где поставить блок рекламных объявлений от Google. Была специальная кнопка в интерфейсе ЖЖ. Увы и ах! Проект «отошел» в мир иной, ребята из СУПа обосрались. По какой причине? Компания СУП не смогла придумать как выводить деньги.
Есть еще Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Но на сегодня у них один ответ - «.. не принимаются к размещению сайты на бесплатном хостинге». Те блоки Яндекс.Директа, которые вы видите в ЖЖ - это заработок самого ЖЖ, а не журналов или отдельных блогеров. Вы можете только, купив платный аккаунт, оградить своих читателей от рекламы.
Получается, что крупнейшие игроки рынка рекламы, которые доступны даже самому захудалому сайту с приличной репутацией, «машут ручкой» блогеру ЖЖ. Разместить ненавязчивый рекламный блок, показывающийся по запросам пользователей, получать маломальский доход от трафика в своем блоге - об этом остается только дрочить мечтать. Тизерные, партнерские сетки тоже нельзя использовать, так как технически не предусмотрено их размещение, нет таких настроек в интрефейсе ЖЖ.
Остается написание и размещение заказных статей. Но и тут все не так сладко. Есть раскрученные блоги, такие как dolboeb и puerrtto, которые сами освоили работу с рекламодателями. Их немного, штук 30.
Всего тридцать человек из миллионов жж-стов имеют с этого приемлемый доход!
Основной же объем размещения проходит через агентство некоего Сергея Доли, причем на руки блогерам выдают, дай бог, 30% от озвученного в договоре с рекламодателем. Остальное делится между Долей и дирекцией СУПа. Но вы еще попытайтесь попасть в пул блогов, с которыми работает Доля.
Вот г-ну Слободину очень повезло попасть к Доле. Злые языки говорят, что весь проект "Билайна" в ЖЖ - это отмывка денег на рекламу Слободиным через агентство Доли, но я считаю, что это клевета и домыслы завистников.
Какой я сделал вывод после прочтения записки нанятой мной сеошницей и личными разговорами с ребятами Доли?
Никаких миллионов в ЖЖ заработать нельзя. Почти все деньги, которые привлекает Живой Журнал, как рекламная площадка, достаются кому надо и вы их не получите.
Так что живите счастливо, пишите ради друзей и никого не слушайте! Меня слушайте, а больше никого!