Отправились в коммандировку, а по пути заехали в ресторан, который мы автоматизировали примерно месяцев 8-9 назад.
Хозяин его, хоть и новичек в ресторанном бизнесе, но его ума хватило понять, что
программа учета в кафе/ресторане это главное оборудование, что нужно установить.
Нас было двое, и нам накрыли шикарнейший стол, к нам подсел хозяин и потекла беседа...
По итогам был крайне удивлен, наша беседа, пусть и неспешная, продолжалась более 8 часов.
Мы расказывали тонкости использования
программы, как и что можно усовершенствовать в его ресторане, вопросы по персоналу, вопросы по поставщикам и т.п.
Поздно ночью пошли спать, проснувшись днем, уехали дальше..
На обратном пути снова заехали и снова общались, но уже чуть меньше, часа 4-5..
Выводы:
Хозяин был очень доволен, он получил кучу полезной информации, и уверен применив её, он поднимет как качество обслуживания так и выручку.
Мы же должны эти знания нюансов
ресторанного бизнеса систематизировать, потому как физически невозможно тратить столько времени на каждого хозяина кафе или ресторана...
Да и здоровья не хватит :)