May 23, 2013 12:32
Внимание.
У вас есть возможность задать любой вопрос, касающийся ресторанов, высказать жалобы или пожелания
НАПРЯМУЮ владельцам ресторана.
Вопрос можно написать в комментариях с указанием электронной почты для ответа
или же выслать свое письмо по адресу send ( )mehana.ru
Leave a comment
Comments 3
Reply
Я сегодня вернулась из Нью- Йорка, где не принимала почту. Я дома лишь три часа, завтра буду работать в остерии.Я благодарю Вас за письмо,
так как мне категорически не хватает связи с посетителями , чтобы знать реальную обстановку с точки зрения гостя. То, что произошло, я квалифицирую как безобразие и унижение гостя, простите нас от имени всех сотрудников, не принимавших участия в этой нехорошей истории. Я приглашаю Вас вместе со всеми, кто был обижен , к нам, выбирайте день и стол,мы постараемся вернуть Ваше уважение.Я напишу вам и завтра, выслушав объяснения Надежды, но это дела не меняет.
С уважением, Галина Дувинг.
Reply
1. Сделайте пожалуйста что-нибудь с формой заказа доставки на сайте ugiuseppe.ru. Я несколько раз заказывал через сайт, и каждый раз мне приходилось повторять заказ по телефону.
2. Не смотря на то, что я не один раз заказывал в остерии и то что у меня есть накопительная карта, мне каждый раз приходится говорить адрес, телефон имя и т.д. Нельзя ли автоматизировать этот процесс что бы называть только либо номер карты, либо телефон?
3. На сайте написано что доставку можно оплатить банковской картой, в то же время мне несколько раз отказывали в этом, мотивируя тем, что терминал для оплаты всего один. Нельзя ил прояснить этот момент?
Reply
Leave a comment