Так получилось, что стабильно налетывая по 100-150 сегментов в год, я ни разу не летал на достаточно популярном Боинге-747. Доходило до смешного - Джамбик меняли чуть ли не в последнюю минуту перед вылетом. Этим летом мне удалось исправить эту недоработку благодаря ставшей историей авиакомпании Трансаэро, поставившей семьсот сорок седьмой на рейсы
(
Read more... )
Comments 12
на 214 в Благовещенск летал в 2006. Ничем не запомнился.
Reply
Джамбик наверное 747-200 был - они реально металлолом у них были
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - у 747 она технически неудобно расположена, да и рейс короткий - зачем отвлекать экипаж
Reply
Вовремя , как оказалось... Выкладывал тоже в ЖЖ репортаж
Reply
Reply
Интересно, что персонал в ТСО начали сокращать, когда внешне закрытием компании и не пахло. Известный тебе товарищ, с которым ездили в Левашово, как раз тогда оттуда и ушёл. Кстати, подогнал мне две тамошних жилетки, летнюю и зимнюю, так что хоть какое-то утешение. :)
Я по поводу загибания ТСО испытываю двойственные чуйства: с одной стороны, был почти лоукостер, с другой - ёпт, раздолбанные ихние 735 ещё долго вспоминать буду. Жаль не успел я слетать на Ту-134, чтобы сравнить, но Ту-154 точно комфортнее этих летающих рыдванов был.
Reply
Leave a comment