Сегодня хочу рассказать об очень приятном региональном перелете авиакомпанией South African Express из Уолфиш Бэя (Намибия) в Кейптаун (ЮАР). Рейс выполнял канадский CRJ200, именуемый в народе "Сережей". В скором будущем South African Express планирует заместить их Q400, так что есть вероятность, что я смогу слетать этим бортом в раскраске какого-нибудь Руслайна.
Канадский региональный самолет порадовал приятным салоном с массой места для ног, небольшой загрузкой, а South African Express - приятным сервисом, к которому на местных авиалиниях я, если честно, не привык. Любопытная особенность самолета - низко расположенные иллюминаторы - чтобы смотреть в окно, даже мне с достаточно небольшим ростом приходилось нагибаться.
Заказанный заранее sea food оказался именно sea-foodом, а не просто бутербродом с тунцом, как в случае с материнской компанией, красавица-стюардесса была приветлива и мила, бортовой журнал интересен (и не тот же, что у South African Airways, порадовало наличие в нем странички с отзывами пассажиров, причем не всегда хвалебными).
Будучи в
Соссусфлее, я увидел самолет на эшелоне. Поняв, что летел он, скорее всего, из Уолфиш Бэя, я запомнил, с какой стороны стоит сесть, чтобы увидеть знаменитые дюны сверху, и ждал с фотоаппаратом наготове чуть ли не с момента взлета. Как оказалось, не зря.
Сфотографировав дюны, пошел в хвост салона (благо, загрузка была неполной) делать кадр с двигателем и крылом. Получилось, конечно, не с первого раза и не так красиво, как на Ту-154, но тоже ничего.
В общем, несмотря на высокую стоимость перелета, он себя оправдал. А об автопробеге по
Намибии и Кейптауне читайте в следующих постах.
Найти дешевые авиабилеты в ЮАР Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья