Как умирают самолеты

Feb 09, 2012 04:00

Самолеты, почти как люди, они так же рождаются, стареют и умирают. Умирают не сразу, а постепенно - перед тем, как их распилят на металлолом, они могут несколько лет провести на кладбище для самолетов. В Америке есть специализированные кладбища, где могут хранить по несколько тысяч машин, у нас в России есть импровизированное кладбище самолетов в аэропорту Домодедово. Кого здесь только нет: Боинги Трансаэро, альянса AiRUnion и KrasAir, Илы Домодедовских, Магаданских, Армянски авиалиний, списанные Ту-154 авиакомпании Сибирь. Все они гниют и ждут своего часа.






Кладбище самолетов в Домодедово - это целая эпоха. Это кладбище самых смелых проектов и авиационных авантюр.




Кризисы, частые внезапные банкротства авиакомпаний с вытекающим арестом самолетов за долги, замена экономически неэффективных самолетов российского производства на иностранные - все это работало на руку домодедовскому кладбищу.




К удивлению многих, здесь есть самолеты, которые в теории еще могут летать, но в силу разных причин на практике не полетят уже никогда. Есть самолеты, которые хотят распилить, но не могут, так как установить их владельцев не представляется возможным, а чужую частную собственность уничтожать вроде нельзя.




После того, как самолет вырабатывает свой ресурс, морально и технически устаревает, его списывают. С самолета снимают все, что можно использовать в качестве запчастей, вплоть до проводов и мелких тумблеров. А потом под ковш экскаватора.




Фото "живых" самолетов в Домодедово можно найти здесь.

Найти дешевые авиабилеты в Домодедово

Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь добавляться в друзья

Домодедово, Авиация, Споттинг, Советские самолеты

Previous post Next post
Up