Друзья, френды и прочие интересующиеся,
мой журнал посвящен авиации и путешествиям. В своих постоянных поездках по миру я стараюсь не только увидеть то же, что и все, но и найти что-то необычное, как правило, связанное с авиацией, будь то
отель-самолет в Стокгольме,
заброшенный аэропорт в Афинах,
музей авиации на Кубе или
самолет-ресторан в Перми.
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
http://clubs.ya.ru/4611686018427468428/replies.xml?item_no=152
http://renatar.livejournal.com/495544.html
Reply
Reply
Блин-компот, я бы с удовольствием, но а) Саше отпуска не дадут и б) бабло, 2 килоевро на семью потянем, только если сейчас на хлеб и воду сядем, а на весну-лето уже кое-что запланировано... А так было бы классно, тем более что тебе с машиной можно было бы не заморачиваться, мы бы прямо туда на Мыше и приехали. Да и ночёвка в кемпингах отработана... Блинский блин.
Короче, Саше скажу, мож и придумаем чего. Всё равно Берлин и Прага требуют повторного посещения. Также как и Зинсхайм и Шпайер.
P. S. Когда надо решить? И будет ли время на "традиционные" музеи и достопримечательности?
Reply
Тушку распилили((. А из Ил-62 сделали ресторан. Соответственно в Ил-62 запросто попасть, Ил-18 сталя памятником за оградой, так что маловероятно.
Решить как решится, время на традиционные достопримечательности будет - по-любому по поводу программы окончательной буду советоваться со всеми, кто поедет, чтобы всех устроило))
Reply
И чего Ил-18 перекрасили... они ж в Люфтганзе не работали ни дня. Вообще удивляет такое отношение, немцы переписыванием прошлого не страдают, в Лейпциге до сих пор улицы с "советскими" названиями есть (Пушкина, Горького).
Reply
Ил-18 летали в ливрее Люфтганзы, хоть и недолго - Deutsche Lufthansa (DDR) была такой до 1963 вроде, когда стала Интерфлюгом. А Ил-18 первый пришел в 1960.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment