Дорога на Алдан

Nov 23, 2009 18:00

Бывают зимы в Чили и Гвинее -
Когда дожди становятся длиннее,
Но вызревшим под пальмой золотой
В горячке белой невообразимы
Российские пронзительные зимы,
Царящие над вечной мерзлотой.

Read more... )

Leave a comment

Comments 18

vita239 November 23 2009, 20:42:32 UTC
живописные строки и дыхание- как на морозе.
спасибо.
Звук послушать смогу после работы.

Reply

itsarev November 24 2009, 07:36:37 UTC
Спасибо Vita

Reply


m_nest November 23 2009, 21:39:45 UTC
Игорь, привет. С предзимьем, значит?
В целом понравилось. Но по нарастающей - от первой строфы до последней. Хотя нет. Вторая строфа как-то менее всего прошла: волооких гвинейцев, тьфу сенегальцев (хотя, какая разница?!) и сомалийских мачо представляю себе слабо; впрочем это может вследствие плохого воображения )). Но дальше - просто блестяще.

Reply

itsarev November 24 2009, 07:38:18 UTC
Ага. Зима, крестьяне торжествуют
Рад тебе, Миша!

Reply

m_nest November 24 2009, 09:24:34 UTC
Игорь, попробую напеть.
Только "под пальмой... ", если не возражаешь, пока заменю на " в теплыни...". И "царящие" как-то не очень звучит. Может что-нибудь придумаешь, или как? :))

Reply

itsarev November 24 2009, 09:48:18 UTC
Такое желание можно только приветствовать :)
Можно и в теплыни, можно в пустыне...
А вместо царящшие можно стоЯщие

Reply


devianosto November 24 2009, 23:20:36 UTC
Будто роман прочитала, столько образов!
Но абсолютно не понравилась последняя строфа: две рифмы слабые, имхо, да и растянуто. Остальное вообще на одном дыхании читалось, жалко ((

Зы: метель-завируха, часом, не через дефис? Я не знаю славянских языков, может, ошибаюсь? Но "завируха" выглядит, как существительное ;)

Reply

itsarev November 25 2009, 07:53:17 UTC
Да, завируха (означает одновременно и саму метель, и беспорядок, суматоху, сумбур) можно и через дефиску. Хотя не строго обязательно.
А вот с оценкой последней строфы трудно внутренне согласиться. Да рифмы там не столь точны, но зато отточена требуемая формулировка. Это иногда важнее.

Reply

devianosto November 25 2009, 08:46:38 UTC
Видимо, я не поняла и не оценила замысел, потому что стихи:
И чтобы удержать тепло и радость,
и
А как иначе угодить душе,
- как мне показалось, возникли из ниоткуда. Ладно, тепло. А откуда взялась радость, которую следует удерживать? Ее раньше не было в тексте, а по дефолту она быть не может.
И почему душе нужно угодждать? И почему пение и питие ей угодят?

Reply

itsarev November 26 2009, 11:52:09 UTC
:) Да никакого особого замысла. Все просто - физически люди живут на грани возможностей за счет внутреннего душевного тепла. И уронить градус радости жизни - смерти подобно. А наши души традиционно радуют и песни и выпивка в компании друзей (есть, конечно, и другие радости, но в целом их перечень невелик).

Reply


Leave a comment

Up