Бывают зимы в Чили и Гвинее - Когда дожди становятся длиннее, Но вызревшим под пальмой золотой В горячке белой невообразимы Российские пронзительные зимы, Царящие над вечной мерзлотой.
Игорь, привет. С предзимьем, значит? В целом понравилось. Но по нарастающей - от первой строфы до последней. Хотя нет. Вторая строфа как-то менее всего прошла: волооких гвинейцев, тьфу сенегальцев (хотя, какая разница?!) и сомалийских мачо представляю себе слабо; впрочем это может вследствие плохого воображения )). Но дальше - просто блестяще.
Игорь, попробую напеть. Только "под пальмой... ", если не возражаешь, пока заменю на " в теплыни...". И "царящие" как-то не очень звучит. Может что-нибудь придумаешь, или как? :))
Будто роман прочитала, столько образов! Но абсолютно не понравилась последняя строфа: две рифмы слабые, имхо, да и растянуто. Остальное вообще на одном дыхании читалось, жалко ((
Зы: метель-завируха, часом, не через дефис? Я не знаю славянских языков, может, ошибаюсь? Но "завируха" выглядит, как существительное ;)
Да, завируха (означает одновременно и саму метель, и беспорядок, суматоху, сумбур) можно и через дефиску. Хотя не строго обязательно. А вот с оценкой последней строфы трудно внутренне согласиться. Да рифмы там не столь точны, но зато отточена требуемая формулировка. Это иногда важнее.
Видимо, я не поняла и не оценила замысел, потому что стихи: И чтобы удержать тепло и радость, и А как иначе угодить душе, - как мне показалось, возникли из ниоткуда. Ладно, тепло. А откуда взялась радость, которую следует удерживать? Ее раньше не было в тексте, а по дефолту она быть не может. И почему душе нужно угодждать? И почему пение и питие ей угодят?
:) Да никакого особого замысла. Все просто - физически люди живут на грани возможностей за счет внутреннего душевного тепла. И уронить градус радости жизни - смерти подобно. А наши души традиционно радуют и песни и выпивка в компании друзей (есть, конечно, и другие радости, но в целом их перечень невелик).
Comments 18
спасибо.
Звук послушать смогу после работы.
Reply
Reply
В целом понравилось. Но по нарастающей - от первой строфы до последней. Хотя нет. Вторая строфа как-то менее всего прошла: волооких гвинейцев, тьфу сенегальцев (хотя, какая разница?!) и сомалийских мачо представляю себе слабо; впрочем это может вследствие плохого воображения )). Но дальше - просто блестяще.
Reply
Рад тебе, Миша!
Reply
Только "под пальмой... ", если не возражаешь, пока заменю на " в теплыни...". И "царящие" как-то не очень звучит. Может что-нибудь придумаешь, или как? :))
Reply
Можно и в теплыни, можно в пустыне...
А вместо царящшие можно стоЯщие
Reply
Но абсолютно не понравилась последняя строфа: две рифмы слабые, имхо, да и растянуто. Остальное вообще на одном дыхании читалось, жалко ((
Зы: метель-завируха, часом, не через дефис? Я не знаю славянских языков, может, ошибаюсь? Но "завируха" выглядит, как существительное ;)
Reply
А вот с оценкой последней строфы трудно внутренне согласиться. Да рифмы там не столь точны, но зато отточена требуемая формулировка. Это иногда важнее.
Reply
И чтобы удержать тепло и радость,
и
А как иначе угодить душе,
- как мне показалось, возникли из ниоткуда. Ладно, тепло. А откуда взялась радость, которую следует удерживать? Ее раньше не было в тексте, а по дефолту она быть не может.
И почему душе нужно угодждать? И почему пение и питие ей угодят?
Reply
Reply
Leave a comment