если серьёзно, то облась применения огромная. приеду - расскажу (если кто-то найдет время для встречи) теперь я знаю, что занимаюсь общественно-полезной наукой :))
очень много. основная - это применение синхротронного излучения. например, в медицине. или для очень точного исследованиия разлычных поверхностей. обещали лекцию в интернет выложить, я пришлю тебе ссылку.
фишка как раз в том и заключается, что чтобы чего-то про это узнать, надо у кого-то что-то спросить. на мой взгляд, это неправильно, т.к. такие вещи должны рассказывать в общих курсах для всех. это важно - заниматься не только голой (и часто непонятной) теорией, но и трогать реальную физику.
К вопросу о голой теории... кто там ей не занимается, кроме ГФ? Они просто про это ничего не знают. Я столкнулся с тем, что я не понимаю ускорительную технологию прямо с самого начала... А по поводу "европейской манеры преподавания", так лекции, которые ты слушаешь носят чито ознакомительный характер (если лни похожи на наши), поэтому очень легко показать какую-то формулу, которую, дай Бог, 5% аудитории знает и график и сказать, что это - связь теории с практикой...
ja ne govorju o tom, kto zanimaetsja teoriej, a kto net. ja govorju imenno o kursah, kotorye nam chitajut, i o tom, chto oni imejut chisto teoreticheskuju napravlennost', krome, pozhaluj, kursa Novozhilova-mladshego.
Lekcii u nas nosjat ochen' chastnyh harakter, tk nas uzshe podelili na gruppy v zavisimosti ot predmeta issledovanij. prosto oni horosho chitajut, t vse tut.
Comments 18
Reply
теперь я знаю, что занимаюсь общественно-полезной наукой :))
Reply
А серьезно, действительно много областей "практического" применения?
Reply
очень точного исследованиия разлычных поверхностей. обещали лекцию в интернет выложить,
я пришлю тебе ссылку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на мой взгляд, это неправильно, т.к. такие вещи должны рассказывать в общих курсах для всех. это важно -
заниматься не только голой (и часто непонятной) теорией, но и трогать реальную физику.
Reply
Reply
Lekcii u nas nosjat ochen' chastnyh harakter, tk nas uzshe podelili na gruppy v zavisimosti ot predmeta issledovanij. prosto oni horosho chitajut, t vse tut.
Reply
Leave a comment