Jul 14, 2011 11:22
Как же важно учитывать везде и всюду человеческий фактор. Вроде бы всё спланировано чётки и разложено по полочкам, все дела выстроены в систему, и вот приходит среда и ты должен получить определённый продукт от определённого человека. И за 20 минут до встречи человек звонит и говорит, что ни хрена не готово! Ну неужели раньше нельзя было позвонить? Или попросту не обещать, что сделаешь к этому дню?
И в эту же секунду всё начинает идти под откос.
Точно так же и с организациями которым ты заплатил деньги за товар или услугу, а в последний момент тебе звонят и говорят, что ничего не готово, а ты ведь заплатил и тебя вроде обслужили отлично когда заказ принимали и назначали чёткие сроки когда всё будет готово.
Что делать с человеческим фактором? Как избежать таких косяков?
Не пойму, мозг просто разрывается...
Размышливизмы