Звук

Oct 08, 2010 12:31

Сейчас активно изучаю технологию шумового оформления кино. Сочетания синхронных шумов, рум-тонов, актерских реплик, эффектов и музыки. Всегда было мне это интересно, тем более, на уровне, так называемого "саунд-дизайна", когда есть возможность помимо реалистичного вопроизведения того, что мы видим на экране, можно, отталкиваясь от драматургии, ( Read more... )

тв, звук, саунддизайн, кино, шум

Leave a comment

Comments 10

anonymous October 8 2010, 10:48:56 UTC
Подскажите пожалуйста где найти информацию по этой теме.

Reply

ivan_agurov October 9 2010, 09:54:35 UTC
В каком смысле? Я не теоретически изучаю. Практически. А теории по звукорежиссуре можно нарыть в интернете. Особенно на тематических форумах.

Reply


katia_lunina October 8 2010, 11:54:22 UTC
Очень понимаю. Для меня всегда важны шумы в кино. Музыка в фильме-это не только мелодия, но и шорохи, ветер, птицы, шаги, скрипы, стуки и пр. Но на это мало кто сейчас смотрит(слушает). А жаль. Ведь видеоряд и звукоряд - это и есть кино! Поддерживаю вас и благодарю!)))

Reply

ivan_agurov October 11 2010, 12:09:15 UTC
:)

Reply


(The comment has been removed)

Re: не про звук, но про ОТК ivan_agurov October 9 2010, 09:56:37 UTC
Во-во. Потому что большей частью там приборы решают, а не люди

Reply


andrey_g October 9 2010, 00:00:27 UTC
Ну, почему никто не занимается? Я, к примеру, занимаюсь.

Reply

ivan_agurov October 9 2010, 09:55:53 UTC
А я знаю. Но, к сожалению, вы не в большинстве :) Такое у меня ощущение складывается. Особенно, на телепроектах.

Reply

andrey_g October 9 2010, 14:15:03 UTC
По-моему процентов 80 российских режиссеров и продюсеров со звуком в кино или не заморачиваются, или не знают - как он в принципе правильно делается. А когда пытаешься предлагать сделать по-человечески - на тебя смотрят, как на идиота. И огромная охапка знаний оказывается просто никому не нужна.

Reply

ivan_agurov October 10 2010, 14:14:26 UTC
А как, интересно, можно простимулировать эти процессы? Не заморачиваются, видимо, потому, что и так покупают. Главное, чтобы реплики были слышны и пару синхронов. Что же касается нюансов, то после прохождения ОТК они вообще становятся нечитаемые. Хотя, есть способы как и ОТК обвести вокруг пальца :)) Но получается, какой смысл продюсерам находить дополнительные деньги на хороший звук, когда и так все "нормально". Только если с расчетом на DVD, но, насколько я знаю, это не есть основной доход :)

Reply


Leave a comment

Up