Он морально устарел. Я последил как-то реакцию людей на него. Люди просто боятся именно потому что слишком старый. Я как техник понимаю что там собственно ничего особенного нет модернизировать и он нормально летает и будет летать. Но пассажиры всё равно от машины ожидают современный комфорт и современный дизайн, а это в него засунуть невозможно.
Предположу, что при выборе "лететь морально устаревшим самолётом" и "плыть новенькой моторкой с обносом порогов по суше и кормлением комаров", на фирменные самоскладывающиеся поджопники Ан-2 никто и внимания не обратит. Собственно, сертификация ещё только планируется, а уже третий десяток машин ремоторизуют --- это же-же неспроста.
Ну, внутри блестючка по стенам, попа не мёрзнет, и запаха бенза нет. А вообще даже без учёта дэтэшечек, различий между ремоторизоваными машинами как бы не больше, чем между ними и классикой. Может, на сертификацию выкатят вообще вариант с МФД вместо будильников.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На последней демонстратор у которого еще старый фюзеляж :)
Reply
Leave a comment